Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мосол" data-source="post: 754200" data-attributes="member: 14928"><p>да, на ебее какие то копейки стоит. Ставил сам пневмостеплером. может и обычным можно. делов 10 минут. внешний вид мота не портит, а может даже и улучшает. тут дело вкуса. Но скатав с ней на алтай, ощутил массу преимуществ. если мот на ночь оставляешь без тента, он тоже весь мокрый с утра от росы. с сеткой сел и поехал, тоже в дождь</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мосол, post: 754200, member: 14928"] да, на ебее какие то копейки стоит. Ставил сам пневмостеплером. может и обычным можно. делов 10 минут. внешний вид мота не портит, а может даже и улучшает. тут дело вкуса. Но скатав с ней на алтай, ощутил массу преимуществ. если мот на ночь оставляешь без тента, он тоже весь мокрый с утра от росы. с сеткой сел и поехал, тоже в дождь [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу