Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pechan" data-source="post: 752968" data-attributes="member: 6413"><p>А кто спорит? Я после кардана не очень хотел на цепь переходить, но КТМ с карданом не встречал, поэтому основная идея была не в том чтобы правильно научиться обслуживать цепь, а сделать так чтобы в интервалах между ТО вообще не думать о том смазана ли цепь или растянута. В общем то рецепт я для себя нашел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pechan, post: 752968, member: 6413"] А кто спорит? Я после кардана не очень хотел на цепь переходить, но КТМ с карданом не встречал, поэтому основная идея была не в том чтобы правильно научиться обслуживать цепь, а сделать так чтобы в интервалах между ТО вообще не думать о том смазана ли цепь или растянута. В общем то рецепт я для себя нашел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу