Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pechan" data-source="post: 752955" data-attributes="member: 6413"><p>Та как в 13м году я пересел с кардана на цепь, меня этот вопрос очень сильно волновал и я начал эксперементировать...</p><p>Вводные данные - КТМ 1190 адв. куплен новым. Цепь с натяжкой чуть порасслабенней чем по мануалу. Режим эксплуатации город и трасса (никаких говен).</p><p></p><p>1. Первые 20 т.км. - 23 т.км. - смазывал каждые 500 км., замена ведущей звезды на 12-13 т.км. Как результат цепь приходилось подтягивать регулярно.</p><p>2. На пробеге 23- 25 т.км. решил перестать смазывать. Как результат - пришел полный писец сальникам и к 25. цепь стала медного цвета.</p><p>3. Далее замена цепи на ЕК chains zzz.(проехал на ней еще 20 т.км. и продал мот). В дополнение решил не смазывать ее вообще и посмотреть проживет ли цепь 20 т.км. Результат: за 20 т.км. цепь подтягивали чуть - чуть 2 раза - оба раза на сервисе, когда делали ТО. В дополнение несамзанная цепь подъела слайдер около ведущей звезды. Он был заменен вместе с ведущий звездой на пробеге - 35-37 т.км.</p><p>4. После продажи 1190 купил 1290 в конце 17го года. На пробеге в 1-2 т. км. сменил родную цепь на ЕК zvx3 и поставил автосмазчик, традиционно на 12-13 т.км. поменял ведущую звезду. Сейчас пробег 25 т.км. цепь подтягивали 1-2 раза на совсем чуть-чуть. </p><p></p><p>Так что мой личный опыт показывает, что родная цепь - так себе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pechan, post: 752955, member: 6413"] Та как в 13м году я пересел с кардана на цепь, меня этот вопрос очень сильно волновал и я начал эксперементировать... Вводные данные - КТМ 1190 адв. куплен новым. Цепь с натяжкой чуть порасслабенней чем по мануалу. Режим эксплуатации город и трасса (никаких говен). 1. Первые 20 т.км. - 23 т.км. - смазывал каждые 500 км., замена ведущей звезды на 12-13 т.км. Как результат цепь приходилось подтягивать регулярно. 2. На пробеге 23- 25 т.км. решил перестать смазывать. Как результат - пришел полный писец сальникам и к 25. цепь стала медного цвета. 3. Далее замена цепи на ЕК chains zzz.(проехал на ней еще 20 т.км. и продал мот). В дополнение решил не смазывать ее вообще и посмотреть проживет ли цепь 20 т.км. Результат: за 20 т.км. цепь подтягивали чуть - чуть 2 раза - оба раза на сервисе, когда делали ТО. В дополнение несамзанная цепь подъела слайдер около ведущей звезды. Он был заменен вместе с ведущий звездой на пробеге - 35-37 т.км. 4. После продажи 1190 купил 1290 в конце 17го года. На пробеге в 1-2 т. км. сменил родную цепь на ЕК zvx3 и поставил автосмазчик, традиционно на 12-13 т.км. поменял ведущую звезду. Сейчас пробег 25 т.км. цепь подтягивали 1-2 раза на совсем чуть-чуть. Так что мой личный опыт показывает, что родная цепь - так себе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу