Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Nikita87" data-source="post: 747283" data-attributes="member: 13422"><p>По поводу провернутой личинки. Попал так дважды с пластиковыми кофрами(которые под алюминий сделаны). Там очень убогая ответная часть из пластика. Решил всё через токаря. 1000руб сделал новые детали на оба кофра, проблема ушла. </p><p>С рамками мот выглядит довольно убого из-за не симметричности, кофры тяжелее и меньше в объёме. Плюсы только в том, что при падении есть шанс, что их не уничтожит, что на оффроуде очень полезно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nikita87, post: 747283, member: 13422"] По поводу провернутой личинки. Попал так дважды с пластиковыми кофрами(которые под алюминий сделаны). Там очень убогая ответная часть из пластика. Решил всё через токаря. 1000руб сделал новые детали на оба кофра, проблема ушла. С рамками мот выглядит довольно убого из-за не симметричности, кофры тяжелее и меньше в объёме. Плюсы только в том, что при падении есть шанс, что их не уничтожит, что на оффроуде очень полезно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу