Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий Теркин" data-source="post: 744165" data-attributes="member: 9935"><p>Про 300 KTM</p><p>Если коротко – работает все. Вот что произошло за это время:</p><p>1. 2 раза поменял задние колодки, торможу больше передним, вероятнее всего, дорожная грязь виной всему, подъедает пару трения даже без торможения</p><p>2. На 80 часах поменял поршень</p><p>3. Менял сальники на передней вилке</p><p>Я смутно догадываюсь, с чем связан ваш вопрос про маслонасос. Во-первых год назад было обновление софта и масляная форсунка стала лить чуть больше + сделали богаче смесь. Может вы не обновились?</p><p>Зимняя эксплуатация для многих стала ударом. Масло густое, меньше льет, как следствие задиры и замена поршня и цилиндра. С 2019 года они поставили датчик температуры масла и теперь эта проблема решена. Для старых мотов – просто добавьте масло в бенз если катаете при температуре меньше 0 град.</p><p>По факту, это лучшее что может быть для эндуро и любительского кросса на настоящее время. Я больше катаю кросс, поменял пружины под свой вес. Очень ровная тяга мотора, от низов до звона, трогаюсь со 2-ой с пробуксовкой. Я вообще не понимаю, как продаются остальные мотоциклы на фоне этого? Не понимаю, для чего делают 4Т, 250 и 300 2Т это верх совершенства при минимуме затрат. Бенз и масло – все, залил чуток в коробку – этого достаточно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий Теркин, post: 744165, member: 9935"] Про 300 KTM Если коротко – работает все. Вот что произошло за это время: 1. 2 раза поменял задние колодки, торможу больше передним, вероятнее всего, дорожная грязь виной всему, подъедает пару трения даже без торможения 2. На 80 часах поменял поршень 3. Менял сальники на передней вилке Я смутно догадываюсь, с чем связан ваш вопрос про маслонасос. Во-первых год назад было обновление софта и масляная форсунка стала лить чуть больше + сделали богаче смесь. Может вы не обновились? Зимняя эксплуатация для многих стала ударом. Масло густое, меньше льет, как следствие задиры и замена поршня и цилиндра. С 2019 года они поставили датчик температуры масла и теперь эта проблема решена. Для старых мотов – просто добавьте масло в бенз если катаете при температуре меньше 0 град. По факту, это лучшее что может быть для эндуро и любительского кросса на настоящее время. Я больше катаю кросс, поменял пружины под свой вес. Очень ровная тяга мотора, от низов до звона, трогаюсь со 2-ой с пробуксовкой. Я вообще не понимаю, как продаются остальные мотоциклы на фоне этого? Не понимаю, для чего делают 4Т, 250 и 300 2Т это верх совершенства при минимуме затрат. Бенз и масло – все, залил чуток в коробку – этого достаточно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу