Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий Теркин" data-source="post: 743443" data-attributes="member: 9935"><p>1. В комплекте, кроме собственно дисков и хитрого специального диска идут пружинки для грузиков 3-х цветов и слэйв цилиндр сцепления с регулируемым болтиком под шестигранник. Это не так что поставил и живешь с этим, очень важно и, это можно сделать, настроить все под свою манеру езды. В самом грубом случае, если вам захочется вернуться к обычному сцеплению – нет проблем, открутил винт на слэйве на пару оборотов и все становится традиционным.</p><p>2. Троганье с места. Заводим, выжимаем сцепление, включаем 1-ю, отпускаем сцепление. Автоматика мотоцикла слегка теряется и, хотя газ отпущен, обороты несколько повышаются против обычных холостых. Начинаем увеличивать газ, в первую долю секунды ничего не происходит, а потом мотоцикл начинает ехать, отчасти похоже если тронуться на обычном сцеплении, но отпустить его слишком рано. Одним словом, в Recluse, от разомкнутого состояния, до замыкания очень небольшой промежуток. Величина этого промежутка как раз таки регулируется болтом на цилиндре сцепления. Но надо не переборщить, а то его начнет вести. Я проверяю так – на 17/45 и 6000 оборотов это ровно 160 км по спидометру. Если ведет, то скорость соответственно меньше. Плюс к этому, допустим замыкание произошло на 2500 оборотов, но если в этот момент сбросить газ, размыкание не произойдет, вы будете просто тормозить двигателем и диски разожмутся ближе к холостому ходу. Если вы хотите уехать от светофора быстрее всех – стартуйте традиционно с выжимом, динамика не теряется.</p><p>3. Торможение двигателем. Я не знаю как это работает, но двигатель тормозит как обычно, начиная от высокой скорости и заканчивая почти остановкой. Нет такого, что сначала вы чувствуете мотор, а потом типа опа и он отключился. Вернее в первый момент сброса газа есть какой-то намек, переходный процесс может быть, но к этому быстро привыкаешь.</p><p>4. В городе. Включаем 2-ю и концентрируемся на обстановке. Газ и тормоз. Если надо притормозить, нажимаем задний. Даже если пришлось остановиться, трогаемся со второй, сцепление не трогаем. Возможно, еще поколдую с пружинками, старт со второй у меня происходит чуть резковато, надо очень аккуратно работать газом.</p><p>5. Очень приятно ехать по проселку. Я в гОвны не забирался, а допустим, сухая в меру убитая дорога или укатанная обочина, само то. Включаем 2-ю, газ сбрасываем и спокойно катим на холостом, если надо подтормаживаем передним или задним. В таком режиме переход от замкнуто/разомкнуто не ощущается, из-за частичного проскальзывания, ход становится очень плавным, нет дерганий и рывков.</p><p>6. Динамичная езда. На скорости 60 и выше, а вернее от 3000 оборотов, разницы с обычным сцеплением никакой нет, все традиционно</p><p></p><p>Кому это пригодиться? Скорее энтузиастам нового, цена немалая, сказать, что – Боже, как я без этого раньше жил?! Наверное нет. </p><p>С другой стороны, опция – двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах, в определенных случаях может оказаться очень даже полезной.</p><p>Я вот с товарищем решил как-то по одному транспондеру по платке проехать. Подъезжаем, он справа. Шлагбаум открывается, он стартует и проезжает, а у меня, от волнения мот глохнет и мне палка чуть ли не на голову падает. А был бы Recluse, проехал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий Теркин, post: 743443, member: 9935"] 1. В комплекте, кроме собственно дисков и хитрого специального диска идут пружинки для грузиков 3-х цветов и слэйв цилиндр сцепления с регулируемым болтиком под шестигранник. Это не так что поставил и живешь с этим, очень важно и, это можно сделать, настроить все под свою манеру езды. В самом грубом случае, если вам захочется вернуться к обычному сцеплению – нет проблем, открутил винт на слэйве на пару оборотов и все становится традиционным. 2. Троганье с места. Заводим, выжимаем сцепление, включаем 1-ю, отпускаем сцепление. Автоматика мотоцикла слегка теряется и, хотя газ отпущен, обороты несколько повышаются против обычных холостых. Начинаем увеличивать газ, в первую долю секунды ничего не происходит, а потом мотоцикл начинает ехать, отчасти похоже если тронуться на обычном сцеплении, но отпустить его слишком рано. Одним словом, в Recluse, от разомкнутого состояния, до замыкания очень небольшой промежуток. Величина этого промежутка как раз таки регулируется болтом на цилиндре сцепления. Но надо не переборщить, а то его начнет вести. Я проверяю так – на 17/45 и 6000 оборотов это ровно 160 км по спидометру. Если ведет, то скорость соответственно меньше. Плюс к этому, допустим замыкание произошло на 2500 оборотов, но если в этот момент сбросить газ, размыкание не произойдет, вы будете просто тормозить двигателем и диски разожмутся ближе к холостому ходу. Если вы хотите уехать от светофора быстрее всех – стартуйте традиционно с выжимом, динамика не теряется. 3. Торможение двигателем. Я не знаю как это работает, но двигатель тормозит как обычно, начиная от высокой скорости и заканчивая почти остановкой. Нет такого, что сначала вы чувствуете мотор, а потом типа опа и он отключился. Вернее в первый момент сброса газа есть какой-то намек, переходный процесс может быть, но к этому быстро привыкаешь. 4. В городе. Включаем 2-ю и концентрируемся на обстановке. Газ и тормоз. Если надо притормозить, нажимаем задний. Даже если пришлось остановиться, трогаемся со второй, сцепление не трогаем. Возможно, еще поколдую с пружинками, старт со второй у меня происходит чуть резковато, надо очень аккуратно работать газом. 5. Очень приятно ехать по проселку. Я в гОвны не забирался, а допустим, сухая в меру убитая дорога или укатанная обочина, само то. Включаем 2-ю, газ сбрасываем и спокойно катим на холостом, если надо подтормаживаем передним или задним. В таком режиме переход от замкнуто/разомкнуто не ощущается, из-за частичного проскальзывания, ход становится очень плавным, нет дерганий и рывков. 6. Динамичная езда. На скорости 60 и выше, а вернее от 3000 оборотов, разницы с обычным сцеплением никакой нет, все традиционно Кому это пригодиться? Скорее энтузиастам нового, цена немалая, сказать, что – Боже, как я без этого раньше жил?! Наверное нет. С другой стороны, опция – двигатель не заглохнет ни при каких обстоятельствах, в определенных случаях может оказаться очень даже полезной. Я вот с товарищем решил как-то по одному транспондеру по платке проехать. Подъезжаем, он справа. Шлагбаум открывается, он стартует и проезжает, а у меня, от волнения мот глохнет и мне палка чуть ли не на голову падает. А был бы Recluse, проехал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу