Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 734703" data-attributes="member: 8243"><p>Задний амморт сдох в единичных экземплярах, причём в основном на Тэшке. На эске случаев особо не было.</p><p>Сальники вилки действительно много у кого потекли, но их замена решала проблему. Причём зависимость от того эндуришь или ездишь по асфальту особо не выявлена. В целом достаточно надежный байк. Не было ни одного случая, чтобы байк своим ходом не добрался до сервиса. Были случаи обрыва цепи, но там косяк владельцев.</p><p>Не могу сказать, что я езжу по сервисам чаще чем когда у меня был гусь. И на гусе были ремонты по гарантии.</p><p>Стоимость обслуживания плюс минус такая же как у гуся.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 734703, member: 8243"] Задний амморт сдох в единичных экземплярах, причём в основном на Тэшке. На эске случаев особо не было. Сальники вилки действительно много у кого потекли, но их замена решала проблему. Причём зависимость от того эндуришь или ездишь по асфальту особо не выявлена. В целом достаточно надежный байк. Не было ни одного случая, чтобы байк своим ходом не добрался до сервиса. Были случаи обрыва цепи, но там косяк владельцев. Не могу сказать, что я езжу по сервисам чаще чем когда у меня был гусь. И на гусе были ремонты по гарантии. Стоимость обслуживания плюс минус такая же как у гуся. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу