Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 734688" data-attributes="member: 91"><p>1290 SAT в 2017 уже обзавёлся квикшифтером. а отсутствие безключевого доступа на турынде, как по мне - жирный плюс. </p><p>Фара в минусы по свету (хорошие доп.фары маст хэв), в плюсы по дизайну. А планшет он, конечно, красивый, но бывает поглючивает. Самое главное - бак 30 л, при этом легче, веселее и меньше ГСА. В городе гораздо приятнее на нём.</p><p>Мотоцикл не ломучий, крепкий. В обслуживании дешевле БМВ. У меня воблит с боковыми кофрами на скоростях больше 170 кмч. Другие, при этом, ездят нормально. Грешу на ветровик от Z-technic, разгружающий передок. Из поломок на 30 ткм была замена картриджа вилки, выдавала ошибку. Больше пока ни чего (тьфу, тьфу, тьфу).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 734688, member: 91"] 1290 SAT в 2017 уже обзавёлся квикшифтером. а отсутствие безключевого доступа на турынде, как по мне - жирный плюс. Фара в минусы по свету (хорошие доп.фары маст хэв), в плюсы по дизайну. А планшет он, конечно, красивый, но бывает поглючивает. Самое главное - бак 30 л, при этом легче, веселее и меньше ГСА. В городе гораздо приятнее на нём. Мотоцикл не ломучий, крепкий. В обслуживании дешевле БМВ. У меня воблит с боковыми кофрами на скоростях больше 170 кмч. Другие, при этом, ездят нормально. Грешу на ветровик от Z-technic, разгружающий передок. Из поломок на 30 ткм была замена картриджа вилки, выдавала ошибку. Больше пока ни чего (тьфу, тьфу, тьфу). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу