Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 733758" data-attributes="member: 2032"><p>Да, скорее бак не при чём. У 990-го бак был 42 л, а ехалось лучше по подвеске, балансировке. Думаю, это соотношение жесткости вилки-аморта не те. Не регулируемые они по раздельности. Хотя в некоторых условиях бездора рулёжка была лучше, чем в 990-ом, ехать в долгую - хм...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 733758, member: 2032"] Да, скорее бак не при чём. У 990-го бак был 42 л, а ехалось лучше по подвеске, балансировке. Думаю, это соотношение жесткости вилки-аморта не те. Не регулируемые они по раздельности. Хотя в некоторых условиях бездора рулёжка была лучше, чем в 990-ом, ехать в долгую - хм... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу