Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pechan" data-source="post: 731136" data-attributes="member: 6413"><p>На 1190 родная прожила 23 т.км., на 1290 родную поменял сразу на усиленную и на ней проехал уже 20, усиленной похер. Думаю в Вашем случае 10ку еще отходит, т.к. у 1090 не такой зверский мотор. Как вариант махните ведущую звезду на новую, это может помочь. Но вообще зависит от целостности сальников и как часто вы мажете цепь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pechan, post: 731136, member: 6413"] На 1190 родная прожила 23 т.км., на 1290 родную поменял сразу на усиленную и на ней проехал уже 20, усиленной похер. Думаю в Вашем случае 10ку еще отходит, т.к. у 1090 не такой зверский мотор. Как вариант махните ведущую звезду на новую, это может помочь. Но вообще зависит от целостности сальников и как часто вы мажете цепь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу