Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pechan" data-source="post: 730246" data-attributes="member: 6413"><p>Из моего опыта (все моты покупались новыми):</p><p></p><p>1-й мот БНВ Р1200Р 2008г.в. пробег 20+т.км. - траблы: сдох аккумулятор в первые 3 мес., отзывные - антенна иммобилайзера, что-то по тормозам.</p><p></p><p>2-й мот БНВ К1300Р 2011 г.в. пробег 20+т.км.- траблы: очень мягкие колесные диски, прокатывать приходилось часто (в последний год эксплуатации - 3 раза за сезон) с учетом того что мот за пределы Москвы не выезжал; замена подшипника заднего колеса каждые 10т.км., иначе умирает кардан.</p><p></p><p>3-й мот КТМ 1190 авд. (обычная версия) 2013г.в. пробег 43 т.км. - самый сырой мот линейки 1Х90, т.к. первый год выпуска линейки - траблы: аирбокс сосал песок (устранилось юнифильтром), как следствие - регулировка клапанов каждые 15 т.км., к 43м т.км. умерла электрорегулировка заднего амортизатора (замена по гарантии), умер датчик температуры окружающего воздуха (замена по гарантии), отстреливал "левый" тюнинг; несколько (штук 5-6) отзывных - подножки, болты крепления амортизатора и еще-что-то мелкое.</p><p></p><p>4-й мот (текущий) КТМ 1290 SAS 2017 г.в. пробег сейчас 20,5 т.км. - траблы: в первые 10 т.км. появилось ощущение биения передних тормозных дисков (три сервиса: Байкленд, Мотторрад и С. Борода (гуру по КТМ) проблему не обнаружили, в итоге поставил альпиновкие спицованные колеса с тормозными дисками Galfer - проблема исчезла); отзывная по бензонасосу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pechan, post: 730246, member: 6413"] Из моего опыта (все моты покупались новыми): 1-й мот БНВ Р1200Р 2008г.в. пробег 20+т.км. - траблы: сдох аккумулятор в первые 3 мес., отзывные - антенна иммобилайзера, что-то по тормозам. 2-й мот БНВ К1300Р 2011 г.в. пробег 20+т.км.- траблы: очень мягкие колесные диски, прокатывать приходилось часто (в последний год эксплуатации - 3 раза за сезон) с учетом того что мот за пределы Москвы не выезжал; замена подшипника заднего колеса каждые 10т.км., иначе умирает кардан. 3-й мот КТМ 1190 авд. (обычная версия) 2013г.в. пробег 43 т.км. - самый сырой мот линейки 1Х90, т.к. первый год выпуска линейки - траблы: аирбокс сосал песок (устранилось юнифильтром), как следствие - регулировка клапанов каждые 15 т.км., к 43м т.км. умерла электрорегулировка заднего амортизатора (замена по гарантии), умер датчик температуры окружающего воздуха (замена по гарантии), отстреливал "левый" тюнинг; несколько (штук 5-6) отзывных - подножки, болты крепления амортизатора и еще-что-то мелкое. 4-й мот (текущий) КТМ 1290 SAS 2017 г.в. пробег сейчас 20,5 т.км. - траблы: в первые 10 т.км. появилось ощущение биения передних тормозных дисков (три сервиса: Байкленд, Мотторрад и С. Борода (гуру по КТМ) проблему не обнаружили, в итоге поставил альпиновкие спицованные колеса с тормозными дисками Galfer - проблема исчезла); отзывная по бензонасосу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу