Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 707758" data-attributes="member: 2032"><p>Тут хз. Есть тема для размышлений. Я как раз не авторитет - опыта то немного. Только 990 и 1290. Ну, и кроссовые разные. И скорости у мня небольшие. Я вначале даже жалел, что у Тэшки 19-е колесо спереди. Привык то к 21-му. Кста, про вес - с баком 42л и барахлом 990-ый не легче некоторых гусей получался. Даже сомневался,брать ли 1290 SAT. Т.к. понимал, что мимо говен не проеду. Два фактора подтолкнули купить Тэшку - большой бак и воспоминание про то, когда на кросс 450-ку поставил колёса от мотарда. Так, что по кроссовой трассе, что по говнам, мне было ещё комфортнее ехать. То ли от того, что ниже, то ли от того, что кроссмен из меня тот еще)Чтобы не позориться, я про это никому не сказал, но запомнил. </p><p></p><p>Ну, и сейчас у меня опять ощущения, что на широких колёсах удобнее. Тем более, что я на офроуде на холодную держу давление 1.4 зад и 1.6 перед. только про это помнить нужно и камни обрабатывать, иначе ободу конец.</p><p></p><p>Может и Илья Segur это имеет ввиду про 1190?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 707758, member: 2032"] Тут хз. Есть тема для размышлений. Я как раз не авторитет - опыта то немного. Только 990 и 1290. Ну, и кроссовые разные. И скорости у мня небольшие. Я вначале даже жалел, что у Тэшки 19-е колесо спереди. Привык то к 21-му. Кста, про вес - с баком 42л и барахлом 990-ый не легче некоторых гусей получался. Даже сомневался,брать ли 1290 SAT. Т.к. понимал, что мимо говен не проеду. Два фактора подтолкнули купить Тэшку - большой бак и воспоминание про то, когда на кросс 450-ку поставил колёса от мотарда. Так, что по кроссовой трассе, что по говнам, мне было ещё комфортнее ехать. То ли от того, что ниже, то ли от того, что кроссмен из меня тот еще)Чтобы не позориться, я про это никому не сказал, но запомнил. Ну, и сейчас у меня опять ощущения, что на широких колёсах удобнее. Тем более, что я на офроуде на холодную держу давление 1.4 зад и 1.6 перед. только про это помнить нужно и камни обрабатывать, иначе ободу конец. Может и Илья Segur это имеет ввиду про 1190? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу