Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SEGUR" data-source="post: 707757" data-attributes="member: 324"><p>Всё бы в тексте было к месту, если бы у старого 990 с колёсами 18-21 с таким же мотором LC8 и не меньшими ходами подвески, воблинга не было. Вот прям до самой максималки до 210 по GPS (по крайне мере без боковых кофров).</p><p>Так что косяк инженерный в чём то другом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SEGUR, post: 707757, member: 324"] Всё бы в тексте было к месту, если бы у старого 990 с колёсами 18-21 с таким же мотором LC8 и не меньшими ходами подвески, воблинга не было. Вот прям до самой максималки до 210 по GPS (по крайне мере без боковых кофров). Так что косяк инженерный в чём то другом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу