Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 707741" data-attributes="member: 2032"><p>Ну вот, не согласен, практически со всем вышесказанным))). Как минимум один юзер на такую концепцию есть, т.е. я. А судя, как быстро, несмотря на косяки, разлетелись моты, не я один, концепция верна. </p><p></p><p>Про воблинг - фигня вопрос. Это просто совпадение нескольких собственных частот. Нужно пошаманить с жесткостями вилки/аморта, давления колёc с учётом определённого типа резины и распределения груза. Лечится дома. </p><p></p><p>А вот на суровом грунте и песке такой мотор очень даже кстати. Несмотря на вес мота. Было бы здоровье. Я не говорю, что его нужно тащить совсем уж в говна, но грунтовка под дождём, напр. около Чурапчи, была весьма проходима. А там, где стала непроходима, и лёгкий эндуро не прошёл бы. В горах на бездоре мощный мотор позволяет неторопливо ровно ехать, выбирая оптимальные траектории. Мотора всегда хватает, это позволяет сосредоточить всё внимание на других элементах управления.</p><p></p><p>Про песок и щебень - вообще песня. Едется сидя, на одной ровной скорости, используя технику периодического открывания газа. Мощный мотор позволяет держать переднее колесо разгруженным. </p><p></p><p>А с учётом того, что до бездора ещё доехать нужно, скажем, Якутия или даже Памир, то мощный движок - просто находка.</p><p></p><p>[ATTACH]85549[/ATTACH]</p><p>Памир после ночёвки. Высота 3800</p><p></p><p>[ATTACH]85550[/ATTACH]</p><p>Якутия</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 707741, member: 2032"] Ну вот, не согласен, практически со всем вышесказанным))). Как минимум один юзер на такую концепцию есть, т.е. я. А судя, как быстро, несмотря на косяки, разлетелись моты, не я один, концепция верна. Про воблинг - фигня вопрос. Это просто совпадение нескольких собственных частот. Нужно пошаманить с жесткостями вилки/аморта, давления колёc с учётом определённого типа резины и распределения груза. Лечится дома. А вот на суровом грунте и песке такой мотор очень даже кстати. Несмотря на вес мота. Было бы здоровье. Я не говорю, что его нужно тащить совсем уж в говна, но грунтовка под дождём, напр. около Чурапчи, была весьма проходима. А там, где стала непроходима, и лёгкий эндуро не прошёл бы. В горах на бездоре мощный мотор позволяет неторопливо ровно ехать, выбирая оптимальные траектории. Мотора всегда хватает, это позволяет сосредоточить всё внимание на других элементах управления. Про песок и щебень - вообще песня. Едется сидя, на одной ровной скорости, используя технику периодического открывания газа. Мощный мотор позволяет держать переднее колесо разгруженным. А с учётом того, что до бездора ещё доехать нужно, скажем, Якутия или даже Памир, то мощный движок - просто находка. [ATTACH=CONFIG]85549._xfImport[/ATTACH] Памир после ночёвки. Высота 3800 [ATTACH=CONFIG]85550._xfImport[/ATTACH] Якутия [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу