Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Antonio88" data-source="post: 707720" data-attributes="member: 15864"><p>R и S за исключением подвески колес и отдельных элементов пластика ничем не отличаются.</p><p>Убежден в том что нестабильность на высоких скоростях обусловлена совокупностью ряда факторов, а именно:</p><p>- длинные ходы подвесок и их недостаточная жесткость </p><p>- размерность колес 21/18(узкое пятно протектора переднего колеса), их тип конструкции - спицы, как следствие их недостаточная жесткость</p><p>- аэродинамический профиль, особенно при наличии высокого седока и/или заднего кофра, способствующие разгрузке переднего колеса и развитию воблинга. </p><p>Вывод номер адын - инженеры об этом знали - R не предназначен для условных 160 +++км/ч. </p><p>Вывод номер два - нахрен ему тогда мотор 160сил и такой массой</p><p>Вывод номер три - учитывая что такой мотор на грунте и на суровом грунте только обуза, встает вопрос о практическом применении R версии с мотором 1190 и 1290</p><p></p><p>Хотя осмелюсь предположить что всему виной маркетологи и желание продать как можно больше.</p><p>Для себя давно решил, что на грунте все что больше 800сс или даже 600 сс - неоправданные боль и страдания.</p><p>Покупать мотик за мульт+ и карячить его на грунте, гробить его в грязи вдали от цивилизации - сомнительное удовольствие.</p><p>Ровно как ставить мотор от порш каен в какой нибудь хардовый внедорожник(типа тойота форчунер) и лупить на нем 160+++ и жаловаться на плохую стабильность на высоких скоростях.</p><p></p><p>При этом S ка отличный мотик для асфальта любого качества и легкого бездорожья. На котором можно ехать сколь угодно быстро, долго, и достаточно комфортно. Собственно поэтому и для этого я его купил. Как замену SMT, на котором по трассе никак, но зато в городе на порядок веселее. К слову на 1290 S от Москвы до Екб доехал за 18часов чистого + 3-4ч на туалет, поесть и вздремнуть. На смт ехать сутки значительно сложнее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Antonio88, post: 707720, member: 15864"] R и S за исключением подвески колес и отдельных элементов пластика ничем не отличаются. Убежден в том что нестабильность на высоких скоростях обусловлена совокупностью ряда факторов, а именно: - длинные ходы подвесок и их недостаточная жесткость - размерность колес 21/18(узкое пятно протектора переднего колеса), их тип конструкции - спицы, как следствие их недостаточная жесткость - аэродинамический профиль, особенно при наличии высокого седока и/или заднего кофра, способствующие разгрузке переднего колеса и развитию воблинга. Вывод номер адын - инженеры об этом знали - R не предназначен для условных 160 +++км/ч. Вывод номер два - нахрен ему тогда мотор 160сил и такой массой Вывод номер три - учитывая что такой мотор на грунте и на суровом грунте только обуза, встает вопрос о практическом применении R версии с мотором 1190 и 1290 Хотя осмелюсь предположить что всему виной маркетологи и желание продать как можно больше. Для себя давно решил, что на грунте все что больше 800сс или даже 600 сс - неоправданные боль и страдания. Покупать мотик за мульт+ и карячить его на грунте, гробить его в грязи вдали от цивилизации - сомнительное удовольствие. Ровно как ставить мотор от порш каен в какой нибудь хардовый внедорожник(типа тойота форчунер) и лупить на нем 160+++ и жаловаться на плохую стабильность на высоких скоростях. При этом S ка отличный мотик для асфальта любого качества и легкого бездорожья. На котором можно ехать сколь угодно быстро, долго, и достаточно комфортно. Собственно поэтому и для этого я его купил. Как замену SMT, на котором по трассе никак, но зато в городе на порядок веселее. К слову на 1290 S от Москвы до Екб доехал за 18часов чистого + 3-4ч на туалет, поесть и вздремнуть. На смт ехать сутки значительно сложнее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу