Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Nikita87" data-source="post: 704681" data-attributes="member: 13422"><p>Я не хочу отступать от рекомендаций производителя, но менять немного лень, да и не на что, так как нету 10w/50. </p><p>Мотюль тоже не люблю. На К1600GT повело себя хуже чем eni и BMW, коробка начала хрустеть после 3т км.</p><p>Больше всего меня напрягает отличия 60 от 50 допуски по API. На 2 класса ниже, но КТМ не прописал требования допусков по api. </p><p>С другой стороны, я меняю масло раз в 5-7т км. + мот всегда в тёплом паркинге + всегда прогревается 5 мин минимум + ваш опыт эксплуатации 60тки, думаю мот легко переживёт!)))</p><p></p><p>Вообще, меня сильно удивила позиция официального дилера не иметь на складах нужного масла для обслуживания продаваемой техники(1090/1050/1190/1290). Это же полный идиотизм!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nikita87, post: 704681, member: 13422"] Я не хочу отступать от рекомендаций производителя, но менять немного лень, да и не на что, так как нету 10w/50. Мотюль тоже не люблю. На К1600GT повело себя хуже чем eni и BMW, коробка начала хрустеть после 3т км. Больше всего меня напрягает отличия 60 от 50 допуски по API. На 2 класса ниже, но КТМ не прописал требования допусков по api. С другой стороны, я меняю масло раз в 5-7т км. + мот всегда в тёплом паркинге + всегда прогревается 5 мин минимум + ваш опыт эксплуатации 60тки, думаю мот легко переживёт!))) Вообще, меня сильно удивила позиция официального дилера не иметь на складах нужного масла для обслуживания продаваемой техники(1090/1050/1190/1290). Это же полный идиотизм! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу