Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 695248" data-attributes="member: 2032"><p>Расскажите конструкторам, что проблема не в бензонасосе, а в слишком плотных фильтрах перед ним. Вазовский насос подходит нормально. На случай, если где в дороге полетит. Фильтр нужно ставить после насоса, т.к. разрушение турбины имеет место от кавитации при вскипании бензина от разрежения. Я подробно рассматривал этот вопрос для 990-го, т.к. мне пришлось в Пакистане и Гималаях разбирать многократно, как Калашников всю систему. Блок бензонасоса они оставили тот же. SEGUR переделывает на раз.</p><p></p><p>С новой компоновкой (фильтр после насоса) суммарно на 990-ом и 1290-ом прошел уже около 100 тыс км через жопеня и говнобензин.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 695248, member: 2032"] Расскажите конструкторам, что проблема не в бензонасосе, а в слишком плотных фильтрах перед ним. Вазовский насос подходит нормально. На случай, если где в дороге полетит. Фильтр нужно ставить после насоса, т.к. разрушение турбины имеет место от кавитации при вскипании бензина от разрежения. Я подробно рассматривал этот вопрос для 990-го, т.к. мне пришлось в Пакистане и Гималаях разбирать многократно, как Калашников всю систему. Блок бензонасоса они оставили тот же. SEGUR переделывает на раз. С новой компоновкой (фильтр после насоса) суммарно на 990-ом и 1290-ом прошел уже около 100 тыс км через жопеня и говнобензин. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу