Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 690551" data-attributes="member: 2032"><p>Тут случился интересный прохват. Хочу поделиться. 10 тыс км. на Памир и назад. Про длинные перегоны и обгоны на этом моте и так понятно - одно удовольствие. За перьями следил, т.е. протирал. Минута времени утром. В аморте регулярно менял настройки, чтобы клапан в одном месте не нашоркал. на данном этапе ничего не потекло и аморт работает. После замены - 16 тыс км. Прошлый раз на 20 тыс померли и правая вилка и электроклапан аморта.</p><p></p><p>На Памире был хороший кусок бездорожья. Грязи не было. Была гребёнка, ямы, грунт, щебень. Шел в стойке на скорости, не тошнил. Мот еще раз поразил управляемостью и крепостью. Бак 30 л - все завидуйте. На последних тысячах резко начала цепь тянуться. Подтянул и ехал уже с оглядкой. Прошла 36 тыс. км. Это перебор и неприятно. Для себя принял решение менять после 20 тыс вне зависимости от состояния. Цепь на бездоре не смазываю. </p><p></p><p>Давление в шинах 1.8 передняя и 1.6 задняя на холодную при 20 гр. С. Шины Скаут К60. Переднюю поставил с 50% износом, заднюю - новую. После тура на передней износ 75%, на задней - 50 %. Скорость 120-140. Барахла - средне.</p><p></p><p>Расход топлива на скоростных участках - 6-7 л на 100 км, в горах - 5 л и меньше. В Мургабе заправили черным бензином. Сказали, президент прилетал давеча(действительно, на дороге была разметка для вертолёта), к его приезу бензин хороший делали. Всем Мургабом октан бустерами повышали. Детонации, действительно, не было. Но мощность подсела после этого. Вскрытие фильтра покажет, уверен, черный налёт. Кста, кто ещё внешний фильтр не поставил - все к SEGURу. С внутренним точно были бы проблемы. Илья Takeda, если движок стал "просто движок", может фильтр поменять?</p><p></p><p>Последний день - это чередование 5 гр С, штормового ветра и дождя все 1100 км. Вот где оценил и стекло подъемное и подогревы сидений и рук. Ну, и штаны и куртку с подогревом.</p><p></p><p>Вывод - да супер мот.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 690551, member: 2032"] Тут случился интересный прохват. Хочу поделиться. 10 тыс км. на Памир и назад. Про длинные перегоны и обгоны на этом моте и так понятно - одно удовольствие. За перьями следил, т.е. протирал. Минута времени утром. В аморте регулярно менял настройки, чтобы клапан в одном месте не нашоркал. на данном этапе ничего не потекло и аморт работает. После замены - 16 тыс км. Прошлый раз на 20 тыс померли и правая вилка и электроклапан аморта. На Памире был хороший кусок бездорожья. Грязи не было. Была гребёнка, ямы, грунт, щебень. Шел в стойке на скорости, не тошнил. Мот еще раз поразил управляемостью и крепостью. Бак 30 л - все завидуйте. На последних тысячах резко начала цепь тянуться. Подтянул и ехал уже с оглядкой. Прошла 36 тыс. км. Это перебор и неприятно. Для себя принял решение менять после 20 тыс вне зависимости от состояния. Цепь на бездоре не смазываю. Давление в шинах 1.8 передняя и 1.6 задняя на холодную при 20 гр. С. Шины Скаут К60. Переднюю поставил с 50% износом, заднюю - новую. После тура на передней износ 75%, на задней - 50 %. Скорость 120-140. Барахла - средне. Расход топлива на скоростных участках - 6-7 л на 100 км, в горах - 5 л и меньше. В Мургабе заправили черным бензином. Сказали, президент прилетал давеча(действительно, на дороге была разметка для вертолёта), к его приезу бензин хороший делали. Всем Мургабом октан бустерами повышали. Детонации, действительно, не было. Но мощность подсела после этого. Вскрытие фильтра покажет, уверен, черный налёт. Кста, кто ещё внешний фильтр не поставил - все к SEGURу. С внутренним точно были бы проблемы. Илья Takeda, если движок стал "просто движок", может фильтр поменять? Последний день - это чередование 5 гр С, штормового ветра и дождя все 1100 км. Вот где оценил и стекло подъемное и подогревы сидений и рук. Ну, и штаны и куртку с подогревом. Вывод - да супер мот. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу