Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 679438" data-attributes="member: 91"><p>Наконец дошел до финала истории. По крайней мере, очень надеюсь, что это будет финал.)</p><p>Мотоцикл отвёз в Таллинн с короткой формулировкой "вот, сломался. верните мне исправный", поскольку не хотел им заранее навязывать чужое мнение, тем более, что мнений было три - 1) менять картридж левого пера, 2) менять картридж правого пера, 3) всё можно исправить прошивкой. В общем не хотел получить звонок "мы вам поменяли как вы просили, а оно не работает, надо менять другое".</p><p>Поскольку запчасть в Таллинн со склада в германии приходит за 2 дня (для сравнения в Питер - 4 недели), мотоцикл починили в течении четырёх дней.</p><p>В общем теперь радуюсь, подвеска работает! (тьфу, тьфу, тьфу).</p><p>Была еще одна бяка. После 185-200 км/ч, в зависимости от ветра и качества дороги, мотоцикл переходил в режим "вобблинг". Не занимался этим вопросом, поскольку передняя вилка мотоцикла должным образом не работала. Получив в Таллине мотоцикл, скрестил пальцы, открутил... хрен там. Вобблинг ни куда не делся.(((</p><p>Но тут подходило время планового ТО, а заодно и замена заднего баллона. Решил, в качестве эксперимента, махнуть комплектом на Metzeler Tourance. И что вы думаете? Оно поехало! Причём я еще квадратный топ-кейс не пробовал снимать...</p><p>К слову, ТО делал в Байкленде. На этот раз всё понравилось. Механик выполнил должным образом все пожелания, на все вопросы были получены удовлетворительные ответы. Ну ладно, почти на все))). Они даже теперь снова заказывают запчасти!))</p><p>В общем, мотоциклом наконец доволен. Сервисом тоже.))</p><p>Осталось понять, почему у меня максималка 240 км/ч, когда на ютьюбе у всех 250 - 260 км/ч. Но, повторюсь, еще не снимал топ-кейс. И стекло у меня высокое и двойное. В общем, поэкспериментирую еще.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>Какой модели кофр? Есть фотка как выглядит на мотоцикле? Хочу свой Zig-case на что-нить по-вместительней и по-эстетичнее махнуть.</p><p>В общем, ищу бест солюшн по топ-кейсу. Делитесь опытом, пожалуйста (это всем)! ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 679438, member: 91"] Наконец дошел до финала истории. По крайней мере, очень надеюсь, что это будет финал.) Мотоцикл отвёз в Таллинн с короткой формулировкой "вот, сломался. верните мне исправный", поскольку не хотел им заранее навязывать чужое мнение, тем более, что мнений было три - 1) менять картридж левого пера, 2) менять картридж правого пера, 3) всё можно исправить прошивкой. В общем не хотел получить звонок "мы вам поменяли как вы просили, а оно не работает, надо менять другое". Поскольку запчасть в Таллинн со склада в германии приходит за 2 дня (для сравнения в Питер - 4 недели), мотоцикл починили в течении четырёх дней. В общем теперь радуюсь, подвеска работает! (тьфу, тьфу, тьфу). Была еще одна бяка. После 185-200 км/ч, в зависимости от ветра и качества дороги, мотоцикл переходил в режим "вобблинг". Не занимался этим вопросом, поскольку передняя вилка мотоцикла должным образом не работала. Получив в Таллине мотоцикл, скрестил пальцы, открутил... хрен там. Вобблинг ни куда не делся.((( Но тут подходило время планового ТО, а заодно и замена заднего баллона. Решил, в качестве эксперимента, махнуть комплектом на Metzeler Tourance. И что вы думаете? Оно поехало! Причём я еще квадратный топ-кейс не пробовал снимать... К слову, ТО делал в Байкленде. На этот раз всё понравилось. Механик выполнил должным образом все пожелания, на все вопросы были получены удовлетворительные ответы. Ну ладно, почти на все))). Они даже теперь снова заказывают запчасти!)) В общем, мотоциклом наконец доволен. Сервисом тоже.)) Осталось понять, почему у меня максималка 240 км/ч, когда на ютьюбе у всех 250 - 260 км/ч. Но, повторюсь, еще не снимал топ-кейс. И стекло у меня высокое и двойное. В общем, поэкспериментирую еще. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Какой модели кофр? Есть фотка как выглядит на мотоцикле? Хочу свой Zig-case на что-нить по-вместительней и по-эстетичнее махнуть. В общем, ищу бест солюшн по топ-кейсу. Делитесь опытом, пожалуйста (это всем)! )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу