Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 676489" data-attributes="member: 2032"><p>По разному. Когда песочег, грязь, то так, как на рисунке, оттягиваемся для разгрузки переда. Когда простой грейдер, то можно и на прямых, для отдыха. На согнутых быстро устанешь. А смысл в том, что с прямых ног быстрее переход в согнутые, да и по жопе меньше молотит, и для подвески легче. Да и рулить в стойке легче.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 676489, member: 2032"] По разному. Когда песочег, грязь, то так, как на рисунке, оттягиваемся для разгрузки переда. Когда простой грейдер, то можно и на прямых, для отдыха. На согнутых быстро устанешь. А смысл в том, что с прямых ног быстрее переход в согнутые, да и по жопе меньше молотит, и для подвески легче. Да и рулить в стойке легче. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу