Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 676326" data-attributes="member: 10700"><p>Так на KTM 1290 R</p><p></p><p>На S и T правое перо самое нагруженное, оно оснащено <span style="color: #FF0000">закрытым</span> картриджем с сервоприводом и электромагнитным клапаном, уменьшающим и увеличивающим скорость тока масла из камеры в камеру и меняющим настройку сжатия/отбоя</p><p></p><p>[ATTACH]79584[/ATTACH]</p><p></p><p>Левое перо вилки имеет "простой" открытый картридж - только пружина, сквозной клапан, масло и сенсор хода пера.</p><p></p><p>[ATTACH]79585[/ATTACH]</p><p></p><p>В KTM течёт <span style="color: #FF0000">самое нагруженное правое </span>перо.</p><p></p><p> BMW c полуактивной вилкой, <span style="color: #FF0000">течёт левое перо</span> (в левом пере стоит закрытый картридж, а в правом пружина)</p><p></p><p>[ATTACH]79589[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 676326, member: 10700"] Так на KTM 1290 R На S и T правое перо самое нагруженное, оно оснащено [COLOR="#FF0000"]закрытым[/COLOR] картриджем с сервоприводом и электромагнитным клапаном, уменьшающим и увеличивающим скорость тока масла из камеры в камеру и меняющим настройку сжатия/отбоя [ATTACH=CONFIG]79584._xfImport[/ATTACH] Левое перо вилки имеет "простой" открытый картридж - только пружина, сквозной клапан, масло и сенсор хода пера. [ATTACH=CONFIG]79585._xfImport[/ATTACH] В KTM течёт [COLOR="#FF0000"]самое нагруженное правое [/COLOR]перо. BMW c полуактивной вилкой, [COLOR="#FF0000"]течёт левое перо[/COLOR] (в левом пере стоит закрытый картридж, а в правом пружина) [ATTACH=CONFIG]79589._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу