Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 676089" data-attributes="member: 9323"><p>ну шо я вам скажу за ктм по итогам 2х лет на 1290SA.. пробег всего 13 тыщ. И это часть ответа )) </p><p></p><p>купив ктм я не избавился от гуся сразу и, как выяснилось, не зря. ктм лучше гуся во всем что касается езды и было у меня подозрение что обратной стороной может являться надега. и таки да. за 13 тыс километров по асфальту москвы и подмосковья</p><p></p><p>- протекла панель прборов (замена по гарантии)</p><p>- протекла помпа и вытек антифриз (подтянул винты сам и залил антифриз)</p><p>- протек задний амортизатор (замена по гарантии)</p><p>- протек передний амортизатор (платный ремонт от БЛ не сработал, надо менять резинки)</p><p>- вобблило переднее колесо (не протянута/разболталась гайка под траверсой)</p><p></p><p>По сравнению с гусем на руках, ногах и жйоппе заметно больше вибраций. Возможно большая часть протечек - из за вибраций. Всякий раз когда я выставлял гуся на продажу в катуме что то протекало )) в результате за время владения ноуэньким КТМом и стареньким гусем я проехал на КТМ и гусе практически поровну )) </p><p></p><p>Холодными вечерами долго думал кого таки из них продать, и продал гуся. Потому что КТМ лучше гуся во всем, что касается езды (с) и для город+пригород наверное наилучший вариант. но еслиб я регулярно ездил во всякие ебеня то либо надо было бы на курсе механиков (в ктме все кроме электроники - просто) либо ехал бы на гусе.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 676089, member: 9323"] ну шо я вам скажу за ктм по итогам 2х лет на 1290SA.. пробег всего 13 тыщ. И это часть ответа )) купив ктм я не избавился от гуся сразу и, как выяснилось, не зря. ктм лучше гуся во всем что касается езды и было у меня подозрение что обратной стороной может являться надега. и таки да. за 13 тыс километров по асфальту москвы и подмосковья - протекла панель прборов (замена по гарантии) - протекла помпа и вытек антифриз (подтянул винты сам и залил антифриз) - протек задний амортизатор (замена по гарантии) - протек передний амортизатор (платный ремонт от БЛ не сработал, надо менять резинки) - вобблило переднее колесо (не протянута/разболталась гайка под траверсой) По сравнению с гусем на руках, ногах и жйоппе заметно больше вибраций. Возможно большая часть протечек - из за вибраций. Всякий раз когда я выставлял гуся на продажу в катуме что то протекало )) в результате за время владения ноуэньким КТМом и стареньким гусем я проехал на КТМ и гусе практически поровну )) Холодными вечерами долго думал кого таки из них продать, и продал гуся. Потому что КТМ лучше гуся во всем, что касается езды (с) и для город+пригород наверное наилучший вариант. но еслиб я регулярно ездил во всякие ебеня то либо надо было бы на курсе механиков (в ктме все кроме электроники - просто) либо ехал бы на гусе. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу