Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="13." data-source="post: 670745" data-attributes="member: 13669"><p>Добрый вечер однополчане! Хочу вставить и свои пять копеек за Катума. 20.05.стартанул по маршруту Тюмень-Алматы-вокруг Иссыккуля на Ош- Памир(старый пмирский тракт вдоль границы) - Душанбе-Чимкент и далее на Москву. На поездку ушло 18 дней. Пробег составил около 10000 км. Основная часть это хороший и не очень хороший асфальт и 600 км плохих и очень плохих дорог включая грязь, щебень,гребенку, песок по дорогам Горного Бадахшана. </p><p>1.Надежность- ни чего не открутилось не отломилось и не вышло из строя. Около 600-800 км. прошел на месном 92 бензине ( старался разбавлять имеющимся в запасе 95, а затем применял октан-корректор) изменений в работе мотора не заметил.</p><p>2.Управляемость- на скоростных участках шел 130-150, далее не комфортно . На бездоре показался тяжелым , плюс ноги на полную ступню на землю не встают. В Алматы-Ош- Памир-Душанбе прошел на ТКС-80 (наличие более менее внедорожной резины в тех местах необходимо)</p><p>3.Защита- стоковых дуг вполне хватает 3 раза приложил на камни , дуги отработали на пять,верхние дополнительные не нужны. Защита картера просто необходима, камни из под колеса переднего как раз в двигатель летят, такой звон стоял сто я радовался о том что помтавил защиту.</p><p>4.Кофры Туратеч -отличные и при падениях не разваливаются.</p><p>В прошлом сезоне обратил внимание на наличие воблинга, установил регулируемый демпфер от Туратеч, беспакойств не было до 170 более не разгонял.</p><p>На последнем участке Чимкент-Самара-Москва испытал приобретенную памелку-выше всяких похвал, пройдя както 1600 км за раз был приятно удивлен комфортом. Но есть и минусы: 1.Сидишь выше - ветронагрузка больше,2- нет прямой связи с мотоциклом , 3- Езда в стиле эндуро с помелкой не желательна . Всю поездку мот дарил только положительнуе эмоции</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="13., post: 670745, member: 13669"] Добрый вечер однополчане! Хочу вставить и свои пять копеек за Катума. 20.05.стартанул по маршруту Тюмень-Алматы-вокруг Иссыккуля на Ош- Памир(старый пмирский тракт вдоль границы) - Душанбе-Чимкент и далее на Москву. На поездку ушло 18 дней. Пробег составил около 10000 км. Основная часть это хороший и не очень хороший асфальт и 600 км плохих и очень плохих дорог включая грязь, щебень,гребенку, песок по дорогам Горного Бадахшана. 1.Надежность- ни чего не открутилось не отломилось и не вышло из строя. Около 600-800 км. прошел на месном 92 бензине ( старался разбавлять имеющимся в запасе 95, а затем применял октан-корректор) изменений в работе мотора не заметил. 2.Управляемость- на скоростных участках шел 130-150, далее не комфортно . На бездоре показался тяжелым , плюс ноги на полную ступню на землю не встают. В Алматы-Ош- Памир-Душанбе прошел на ТКС-80 (наличие более менее внедорожной резины в тех местах необходимо) 3.Защита- стоковых дуг вполне хватает 3 раза приложил на камни , дуги отработали на пять,верхние дополнительные не нужны. Защита картера просто необходима, камни из под колеса переднего как раз в двигатель летят, такой звон стоял сто я радовался о том что помтавил защиту. 4.Кофры Туратеч -отличные и при падениях не разваливаются. В прошлом сезоне обратил внимание на наличие воблинга, установил регулируемый демпфер от Туратеч, беспакойств не было до 170 более не разгонял. На последнем участке Чимкент-Самара-Москва испытал приобретенную памелку-выше всяких похвал, пройдя както 1600 км за раз был приятно удивлен комфортом. Но есть и минусы: 1.Сидишь выше - ветронагрузка больше,2- нет прямой связи с мотоциклом , 3- Езда в стиле эндуро с помелкой не желательна . Всю поездку мот дарил только положительнуе эмоции [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу