Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Pechan" data-source="post: 666134" data-attributes="member: 6413"><p>Купил осенью 1290S, проехал 12 т.к. (доехал на майские до Испании со вторым номером и 3-мя кофрам): Косяки пока не вылезли, тьфу-тьфу.... Мот продолжает радовать и мотором и подвеской и всеми электронными приблудами. В поездке вел себя на 5 с плюсом, при этом на немецких автобанах можно было без напряга держать темп 170-190. Расход комп показывал 8,2 литра на 100 км, в спокойном режиме (Швейцария с ограничением в 120кмч и круизконтролем) - расход 5,2 опять же по компьютеру, по ощущениям также. Как и 1190 мот очень теплый. Из минусов - из-за высокого центра тяжести его приходится вылавливать на низких скоростях, у гуся такого эффекта нет. Если сравнивать цену, то на разницу можно прикупить много интересного и полезного тюнинга. Но самое главное в КТМе - я каждый раз улыбаюсь в шлеме (как дурак) когда открываю ручку газа, БМВ такую радость мне не доставляет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Pechan, post: 666134, member: 6413"] Купил осенью 1290S, проехал 12 т.к. (доехал на майские до Испании со вторым номером и 3-мя кофрам): Косяки пока не вылезли, тьфу-тьфу.... Мот продолжает радовать и мотором и подвеской и всеми электронными приблудами. В поездке вел себя на 5 с плюсом, при этом на немецких автобанах можно было без напряга держать темп 170-190. Расход комп показывал 8,2 литра на 100 км, в спокойном режиме (Швейцария с ограничением в 120кмч и круизконтролем) - расход 5,2 опять же по компьютеру, по ощущениям также. Как и 1190 мот очень теплый. Из минусов - из-за высокого центра тяжести его приходится вылавливать на низких скоростях, у гуся такого эффекта нет. Если сравнивать цену, то на разницу можно прикупить много интересного и полезного тюнинга. Но самое главное в КТМе - я каждый раз улыбаюсь в шлеме (как дурак) когда открываю ручку газа, БМВ такую радость мне не доставляет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу