Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Rezident" data-source="post: 665921" data-attributes="member: 10157"><p>Плюсы КТМ 1190R </p><p>- реально валит, в нем комфортней в городе, у него лучше подвеска для хардкорного бездорожья, отличная эргономика.</p><p>Минусы КТМ 1190R</p><p>-горячий двигатель, вибрации на руле, с грузом склонен к воблингу на скоростях 200+, сложнее обслуживать.</p><p></p><p>Плюсы Гуся (мокрого):</p><p>- лучше тормоза, стабильность на прямой, низкий центр тяжести, проще обслуживание, полный набор туриста (шифтер, круиз, подогревы)</p><p>Минусы гуся (мокрого):</p><p>- не едет, очень шумный двигатель на крейсерских скоростях, на бездорожье тяжело бухает на отбой задней подвеской (ESA не помогает)</p><p></p><p>Это то, что для себя отметил. Мне пока КТМ удобней, реально не хватает только круиза для дальняков.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rezident, post: 665921, member: 10157"] Плюсы КТМ 1190R - реально валит, в нем комфортней в городе, у него лучше подвеска для хардкорного бездорожья, отличная эргономика. Минусы КТМ 1190R -горячий двигатель, вибрации на руле, с грузом склонен к воблингу на скоростях 200+, сложнее обслуживать. Плюсы Гуся (мокрого): - лучше тормоза, стабильность на прямой, низкий центр тяжести, проще обслуживание, полный набор туриста (шифтер, круиз, подогревы) Минусы гуся (мокрого): - не едет, очень шумный двигатель на крейсерских скоростях, на бездорожье тяжело бухает на отбой задней подвеской (ESA не помогает) Это то, что для себя отметил. Мне пока КТМ удобней, реально не хватает только круиза для дальняков. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу