Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 665360" data-attributes="member: 2032"><p>Что нужно понимать про грязь в Якутии в районе Чурапчи. Она не сразу непроходимая. В чём и коварство. Она вначале долго размокает. Ехать ещё можно, просто аццки скользко. Но наступает довольно резко момент, когда грязь размокла и стала липкой. Забивается всё и не едет. Ну и я не ехал. В деревеньке на днёвку стал. Хорошая новость в том, что за день всё высохло опять до звона. Можно и нужно быстро уносить ноги, пока опять не полило.</p><p></p><p>С амортом не разрешилось. Если (скорее, когда) опять умрёт, поставлю с ручной регулировкой, как на 990-ом. Мне не нужна особо эта фича. Перед поездкой один раз выставляю.</p><p></p><p>По комфорту гусь вне конкуренции. Я бы сформулировал так: КТМ ориентирован на езду, Гусь - на владельца.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 665360, member: 2032"] Что нужно понимать про грязь в Якутии в районе Чурапчи. Она не сразу непроходимая. В чём и коварство. Она вначале долго размокает. Ехать ещё можно, просто аццки скользко. Но наступает довольно резко момент, когда грязь размокла и стала липкой. Забивается всё и не едет. Ну и я не ехал. В деревеньке на днёвку стал. Хорошая новость в том, что за день всё высохло опять до звона. Можно и нужно быстро уносить ноги, пока опять не полило. С амортом не разрешилось. Если (скорее, когда) опять умрёт, поставлю с ручной регулировкой, как на 990-ом. Мне не нужна особо эта фича. Перед поездкой один раз выставляю. По комфорту гусь вне конкуренции. Я бы сформулировал так: КТМ ориентирован на езду, Гусь - на владельца. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу