Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 659548" data-attributes="member: 91"><p>Забрал свой 1290 SA от Ильи, перегнал в Питер...</p><p>А, при пробеге 23000 км кроме выявленных и исправленных последствий рукожопия механиков, где мотоцикл обслуживался до меня, потекли перья вилки и накрылся датчик демпфирования подвески. Теперь недоступны функции "мягче-жёстче", может и еще какие скрытые. Ну и постоянно сбрасывать ошибку бесит.))</p><p>Из тюнинга поставлен доп.свет, защита двигателя, защита рук, защита рамы от ботинок, прямоток.</p><p>В городе хорошо. Очень мягкий двигатель на 1-й передаче при движении на холостых. Ни дёрганий, ни попыток заглохнуть. Мотоцикл Уже гуся, хороший угол поворота руля, вес не чувствуется на ходу совсем. </p><p>На трассе </p><p>- неожиданно порадовала ветрозащита со стоковым стеклом. При моём невысоком росте 171см голова в комфортной зоне низкого шума, взгляд над стеклом, музыку слышно при 170-и, по телефону говорил при 150-и. Но стекло защищает только от ветра. Мухи и вода спокойно прилетают в визор. Плечи и руки также на ветру, но здесь и не ожидалось ветрозащиты РТ. Подвеска порадовала комфортом. Специально заезжал во все доступные на дороге неровности. Кайф.</p><p>- мотор хорош. добавить нЕчего.</p><p>Минусы:</p><p>-очень жесткое стоковое седло. Прям не знаю, что делать. Комфортное от Туратека мне будет высоким. Памелка туда же. Перешивать?</p><p>27-го, если всё срастётся, выезжать в Крым. А я от Москвы еле доехал. Задница еще сутки не могла сидеть ни на чём плотном. До Крыма стоя не доеду. (( Попробую велосипедные трусы закупить пока.)) Есть варианты более комфортных сёдел той же высоты? Может деревянные ролики?))</p><p>-руки короткие, устала спина, нужны проставки. это не минус, конечно, а особенности моего организма.</p><p>-с боковыми квадратными кофрами ZigCase воблинг начинается на 190 км/ч.</p><p>-1-я передача коротковата. особенно в городе чувствуется. но это эндуро, детка. по-другому ни как.</p><p>После трассы скинул кофры, вытряхнул шмотки, съездил на мойку и... поехал кататься))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 659548, member: 91"] Забрал свой 1290 SA от Ильи, перегнал в Питер... А, при пробеге 23000 км кроме выявленных и исправленных последствий рукожопия механиков, где мотоцикл обслуживался до меня, потекли перья вилки и накрылся датчик демпфирования подвески. Теперь недоступны функции "мягче-жёстче", может и еще какие скрытые. Ну и постоянно сбрасывать ошибку бесит.)) Из тюнинга поставлен доп.свет, защита двигателя, защита рук, защита рамы от ботинок, прямоток. В городе хорошо. Очень мягкий двигатель на 1-й передаче при движении на холостых. Ни дёрганий, ни попыток заглохнуть. Мотоцикл Уже гуся, хороший угол поворота руля, вес не чувствуется на ходу совсем. На трассе - неожиданно порадовала ветрозащита со стоковым стеклом. При моём невысоком росте 171см голова в комфортной зоне низкого шума, взгляд над стеклом, музыку слышно при 170-и, по телефону говорил при 150-и. Но стекло защищает только от ветра. Мухи и вода спокойно прилетают в визор. Плечи и руки также на ветру, но здесь и не ожидалось ветрозащиты РТ. Подвеска порадовала комфортом. Специально заезжал во все доступные на дороге неровности. Кайф. - мотор хорош. добавить нЕчего. Минусы: -очень жесткое стоковое седло. Прям не знаю, что делать. Комфортное от Туратека мне будет высоким. Памелка туда же. Перешивать? 27-го, если всё срастётся, выезжать в Крым. А я от Москвы еле доехал. Задница еще сутки не могла сидеть ни на чём плотном. До Крыма стоя не доеду. (( Попробую велосипедные трусы закупить пока.)) Есть варианты более комфортных сёдел той же высоты? Может деревянные ролики?)) -руки короткие, устала спина, нужны проставки. это не минус, конечно, а особенности моего организма. -с боковыми квадратными кофрами ZigCase воблинг начинается на 190 км/ч. -1-я передача коротковата. особенно в городе чувствуется. но это эндуро, детка. по-другому ни как. После трассы скинул кофры, вытряхнул шмотки, съездил на мойку и... поехал кататься)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу