Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 643028" data-attributes="member: 9323"><p>это не риджид, а авроры - 1/3 цены риджида. светят адово. я их наклонил чуть вниз так что б освещали пятно перед мордой и встречка не ругается. бывает нет нет ругнется, но не сильно. да и то скорее на сайклопсы. Кстати, пока не поставил сайклопсы вместо обычных галогенок - ездить с аврорами в темноте было нереально, они пересвечивали основную фару ярким пятном перед мордой. с сайклопсами - вполне гуд. </p><p>Безопасность в солнечном городе обеспечивают, видно отлично даже на ярком солнце. На ночной лесной дороге можно приподнять луч и расставить чуть в стороны - едешь как днем. короче минусов я не вижу.</p><p></p><p>там на заднем плане стоит хер с галогенками - после КТМа на Хере вечером ездить тяжко - нихрена не видно.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>а я не нашел никаких подтверждений тому что нельзя вместо галогенки в фару совать светодиод. на фаре 1290SAT нет упоминаний о типе лампы. в мануале написаны только параметры цоколя H11, а сайклопсы и есть H11. покупал лампочки за границей, сертификат соответствия не нужен. максимум что могут впаять - изьятие лампочек для проведения экспертизы, но это геморрой для дпсника.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 643028, member: 9323"] это не риджид, а авроры - 1/3 цены риджида. светят адово. я их наклонил чуть вниз так что б освещали пятно перед мордой и встречка не ругается. бывает нет нет ругнется, но не сильно. да и то скорее на сайклопсы. Кстати, пока не поставил сайклопсы вместо обычных галогенок - ездить с аврорами в темноте было нереально, они пересвечивали основную фару ярким пятном перед мордой. с сайклопсами - вполне гуд. Безопасность в солнечном городе обеспечивают, видно отлично даже на ярком солнце. На ночной лесной дороге можно приподнять луч и расставить чуть в стороны - едешь как днем. короче минусов я не вижу. там на заднем плане стоит хер с галогенками - после КТМа на Хере вечером ездить тяжко - нихрена не видно. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] а я не нашел никаких подтверждений тому что нельзя вместо галогенки в фару совать светодиод. на фаре 1290SAT нет упоминаний о типе лампы. в мануале написаны только параметры цоколя H11, а сайклопсы и есть H11. покупал лампочки за границей, сертификат соответствия не нужен. максимум что могут впаять - изьятие лампочек для проведения экспертизы, но это геморрой для дпсника. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу