Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="13." data-source="post: 621428" data-attributes="member: 13669"><p>Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR. Кратко о себе : проживаю в г.Новый Уреногой ,Ямал. После 20 летнего перерыва в 2012 г. приобрел BMW f650gs twin ( после двух лет езды почувствовал что слабоват), в 2014 пересел на хонда vfr1200f ( хорош но нужны хорошие дороги , живет после 120 и до ...) Так как в приоритете мото туризм озадачился приобретением мощного , проезжабельного, комфортного мотоцикла. Мук в выборе не было -BMW 1200 gsa ,но подумав решил что данный мот куплю обязательно, но не сечас ближе к пенсии, чтоб уже не о чем было мечтать! А к КТМу пришёл в 2015 г.после двух дневного теста 990 и все , больше он у меня из головы не выходил. После покупки 1290SAR проехал около 11 тыс. Москва- Севастополь-Москва-Новый Уренгой. Очень своеобразный мот , но мне нравится. Самое главное что он дарит массу положительных эмоций. А теперь кратко без эмоций: 1.удивил воблинг, который начинался на 140-150 ( мот с тремя кофрами туратеч и ветровое стекло от s).Позвонив БКЛ порекомендовали отрегулировать подвески и действительно отрегулировав для полной загрузки ( стояли - стандарт) скорость увеличилась до 180. Думаю поставить в будущем регулируемый демпфер.</p><p>2. Ветро защита на больших скоростях тоже желает лучшего- и ладно бы ощущалось постоянное давление но оно рывками и хорошими. Пробовал стеклом подобрать оптимальную ветро нагрузку , не получилось, опустил в нижнее положение и забил.</p><p>В итоге рассудил философски- универсальных мотов не бывает чтоб мчался 250км.ч и по кочкам умел скакать, плюс поймал себя на мысли что сравниваю его с выфером.Описал кратко свои первые впечетления.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="13., post: 621428, member: 13669"] Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR. Кратко о себе : проживаю в г.Новый Уреногой ,Ямал. После 20 летнего перерыва в 2012 г. приобрел BMW f650gs twin ( после двух лет езды почувствовал что слабоват), в 2014 пересел на хонда vfr1200f ( хорош но нужны хорошие дороги , живет после 120 и до ...) Так как в приоритете мото туризм озадачился приобретением мощного , проезжабельного, комфортного мотоцикла. Мук в выборе не было -BMW 1200 gsa ,но подумав решил что данный мот куплю обязательно, но не сечас ближе к пенсии, чтоб уже не о чем было мечтать! А к КТМу пришёл в 2015 г.после двух дневного теста 990 и все , больше он у меня из головы не выходил. После покупки 1290SAR проехал около 11 тыс. Москва- Севастополь-Москва-Новый Уренгой. Очень своеобразный мот , но мне нравится. Самое главное что он дарит массу положительных эмоций. А теперь кратко без эмоций: 1.удивил воблинг, который начинался на 140-150 ( мот с тремя кофрами туратеч и ветровое стекло от s).Позвонив БКЛ порекомендовали отрегулировать подвески и действительно отрегулировав для полной загрузки ( стояли - стандарт) скорость увеличилась до 180. Думаю поставить в будущем регулируемый демпфер. 2. Ветро защита на больших скоростях тоже желает лучшего- и ладно бы ощущалось постоянное давление но оно рывками и хорошими. Пробовал стеклом подобрать оптимальную ветро нагрузку , не получилось, опустил в нижнее положение и забил. В итоге рассудил философски- универсальных мотов не бывает чтоб мчался 250км.ч и по кочкам умел скакать, плюс поймал себя на мысли что сравниваю его с выфером.Описал кратко свои первые впечетления. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу