Ответить в теме

На Байкал гонял на дорожной резине(штатно идет).Ключевое слово ГОНЯЛ) Постоянно хотелось открыться на полную!) Но, здравый смысл победил) Около 180 начинало так нехило руль болтать. Все таки 21-е переднее колесо играло роль и багаж.Ну и нафиг не надо так ездить. Но,зато как классно он подрывается на обгонах! Ускорение со 130-140 - легко! Особенно в режиме SPORT.

 Позже переобулся в ТКС-80 и прошли по Горному Алтаю. Вот стихия R версии! Камни,разбитый грейдер - подвеска глотает все! И это подтвердил друг,который первый раз пересел на Рыжего с Водяного- он был в а..уе)) Прешь и не паришься - цепь фигачит об успокоитель, ну и ладно (цена комплекта со звездами 15т)) С карданом как-то маленько все по-другому)

 Про шашки: я был приятно удивлен на асфальте(на бездорожье ожидаемо) - отличная управляемость и держак ! Ограничивал индекс скорости (а он не маленький - 160 для заднего) - за глаза!

 Вообщем, если преимущественно асфальт - T ,  в моем случае - R.

Как-то так...)