Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vs1910" data-source="post: 618702" data-attributes="member: 10635"><p>На Байкал гонял на дорожной резине(штатно идет).Ключевое слово ГОНЯЛ) Постоянно хотелось открыться на полную!) Но, здравый смысл победил) Около 180 начинало так нехило руль болтать. Все таки 21-е переднее колесо играло роль и багаж.Ну и нафиг не надо так ездить. Но,зато как классно он подрывается на обгонах! Ускорение со 130-140 - легко! Особенно в режиме SPORT. </p><p> Позже переобулся в ТКС-80 и прошли по Горному Алтаю. Вот стихия R версии! Камни,разбитый грейдер - подвеска глотает все! И это подтвердил друг,который первый раз пересел на Рыжего с Водяного- он был в а..уе)) Прешь и не паришься - цепь фигачит об успокоитель, ну и ладно (цена комплекта со звездами 15т)) С карданом как-то маленько все по-другому)</p><p> Про шашки: я был приятно удивлен на асфальте(на бездорожье ожидаемо) - отличная управляемость и держак ! Ограничивал индекс скорости (а он не маленький - 160 для заднего) - за глаза!</p><p> Вообщем, если преимущественно асфальт - T , в моем случае - R. </p><p>Как-то так...)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vs1910, post: 618702, member: 10635"] На Байкал гонял на дорожной резине(штатно идет).Ключевое слово ГОНЯЛ) Постоянно хотелось открыться на полную!) Но, здравый смысл победил) Около 180 начинало так нехило руль болтать. Все таки 21-е переднее колесо играло роль и багаж.Ну и нафиг не надо так ездить. Но,зато как классно он подрывается на обгонах! Ускорение со 130-140 - легко! Особенно в режиме SPORT. Позже переобулся в ТКС-80 и прошли по Горному Алтаю. Вот стихия R версии! Камни,разбитый грейдер - подвеска глотает все! И это подтвердил друг,который первый раз пересел на Рыжего с Водяного- он был в а..уе)) Прешь и не паришься - цепь фигачит об успокоитель, ну и ладно (цена комплекта со звездами 15т)) С карданом как-то маленько все по-другому) Про шашки: я был приятно удивлен на асфальте(на бездорожье ожидаемо) - отличная управляемость и держак ! Ограничивал индекс скорости (а он не маленький - 160 для заднего) - за глаза! Вообщем, если преимущественно асфальт - T , в моем случае - R. Как-то так...) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу