Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="el Dario" data-source="post: 614928" data-attributes="member: 2815"><p>Все больше и больше эта рыжая химера прникает мне в мозги. </p><p>И на 1190 как-то катался немного - показался спортом после Гуся сухого моего. </p><p>И как назло БЛ открылся у нас на Юге. И гусь жидкий со своими косяками толкает к конкуренту...</p><p>МОчи нет сопротивлятся..))</p><p></p><p>Но да, вопрос надежности стоит на первом месте. </p><p>Эндуро + турист - это априори должно быть крепким и надежным по определению!</p><p>Согласен, более сложные системы чаще ломаются. Но и производители сейчас хотят чтобы мы покупали НОВЫЕ мопеды не раз в 5-10 лет, а каждые 2-3 года - вот и надежности нет. </p><p>А есть комплектации 1290 S без семиэкив подвески? Чтобы можно было просто с кнопки менять режимы работы и клиренс (как на сухих гусях ESA)?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="el Dario, post: 614928, member: 2815"] Все больше и больше эта рыжая химера прникает мне в мозги. И на 1190 как-то катался немного - показался спортом после Гуся сухого моего. И как назло БЛ открылся у нас на Юге. И гусь жидкий со своими косяками толкает к конкуренту... МОчи нет сопротивлятся..)) Но да, вопрос надежности стоит на первом месте. Эндуро + турист - это априори должно быть крепким и надежным по определению! Согласен, более сложные системы чаще ломаются. Но и производители сейчас хотят чтобы мы покупали НОВЫЕ мопеды не раз в 5-10 лет, а каждые 2-3 года - вот и надежности нет. А есть комплектации 1290 S без семиэкив подвески? Чтобы можно было просто с кнопки менять режимы работы и клиренс (как на сухих гусях ESA)? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу