Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 605420" data-attributes="member: 2032"><p>А вот и негатив. Добрался до асфальта, подвожу итоги. </p><p></p><p>Третий день течёт правое перо. Прочистил бутылкой, течь уменьшилась, но течёт. Задний тормоз вытек за 100 км до асфальта. Это при том, что багаж был максимально лёгким. </p><p></p><p>И задний аморт перестал работать. Вот это непонятно. Если в вилку, действительно, были хорошие приходы, то задний аморт сачкует. И груза нет, и сложные места только в стойке. Может это жлектроника подстраивает задний аморт под передний?</p><p></p><p>Вывод. Мот таки тяжёлый. Был перебор с агрессивной ездой. Спокойнее нужно. В оправдание скажу, что перо течь начало после езды в дождь у Чурапчи. Там и приходы случились. Скользко. Менёвр исключён. Это было плохое стечение обстоятельств.</p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 605420, member: 2032"] А вот и негатив. Добрался до асфальта, подвожу итоги. Третий день течёт правое перо. Прочистил бутылкой, течь уменьшилась, но течёт. Задний тормоз вытек за 100 км до асфальта. Это при том, что багаж был максимально лёгким. И задний аморт перестал работать. Вот это непонятно. Если в вилку, действительно, были хорошие приходы, то задний аморт сачкует. И груза нет, и сложные места только в стойке. Может это жлектроника подстраивает задний аморт под передний? Вывод. Мот таки тяжёлый. Был перебор с агрессивной ездой. Спокойнее нужно. В оправдание скажу, что перо течь начало после езды в дождь у Чурапчи. Там и приходы случились. Скользко. Менёвр исключён. Это было плохое стечение обстоятельств. Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу