Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 604815" data-attributes="member: 2032"><p>К вопросу про Т-эшку. Прошедшие два дня, когда мы с ней прошли грязь Чурапчи туда и обратно под дождём, убрали полностью все сомненья. У КТМ опять получился уникальный мотоцикл. Сложные эндуро участки ему по плечу. Не говоря уже про песчаные участки, гравийку и ямы. Он абсолютно информативен, абсолютно адекватен в передаче умения ездока. Потрясающе. Вкупе с туропциями - лучше представить не могу. </p><p></p><p>Льет дождь, глина еще только верхний слой распустила. Скользко, что сцуко, сижу, шолохнуться боюсь. Промок - жопа отваливается. Включил её подогрев. Какое же это счастье. И так 400 км без малого. Это туда.</p><p></p><p>След день обратно. Дождь лил и прододжает. Глина размокла окончательно. Возможна езда только в стойке. Мот носит. Пару раз кувыркнулся. Мы доехали 250 км до Чурапчи. </p><p></p><p>Сегодня, когда я отскабливал грязь, я с любовью смотрел на этот могучий воздушный маятник. В том числе благодаря ему мот такой устойчивый. Какие нах карданы консоли. О чем вы... </p><p></p><p>Вот такой всплеск эмоций)</p><p></p><p>Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 604815, member: 2032"] К вопросу про Т-эшку. Прошедшие два дня, когда мы с ней прошли грязь Чурапчи туда и обратно под дождём, убрали полностью все сомненья. У КТМ опять получился уникальный мотоцикл. Сложные эндуро участки ему по плечу. Не говоря уже про песчаные участки, гравийку и ямы. Он абсолютно информативен, абсолютно адекватен в передаче умения ездока. Потрясающе. Вкупе с туропциями - лучше представить не могу. Льет дождь, глина еще только верхний слой распустила. Скользко, что сцуко, сижу, шолохнуться боюсь. Промок - жопа отваливается. Включил её подогрев. Какое же это счастье. И так 400 км без малого. Это туда. След день обратно. Дождь лил и прододжает. Глина размокла окончательно. Возможна езда только в стойке. Мот носит. Пару раз кувыркнулся. Мы доехали 250 км до Чурапчи. Сегодня, когда я отскабливал грязь, я с любовью смотрел на этот могучий воздушный маятник. В том числе благодаря ему мот такой устойчивый. Какие нах карданы консоли. О чем вы... Вот такой всплеск эмоций) Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу