Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 600574" data-attributes="member: 2032"><p>Да писать особо нечего пока Еще не разобрал до конца. 9000 км - Киргизия и домой. Чуть песка, гор, чуть снега, чуть эндуро. Радует аццки, конечно. Управляемость - всё тот же КТМ. За что и люблю. Просто тащусь. Но тяжелый. Требует особого внимания при остановках эндурячих. Если ноги не стали уверенно - ронял пару раз. Высокий центр тяжести у тяжа - это мля.... Поднимать его - спина трещит...Всякие вкусняшки электронные - просто супер для дальнобоя. Не разучиться бы ездить - все за меня делает, типа тормоза вместе, АБС и проскальзывание, торможение двигателем сглаживает... Ветрозащита отличная. </p><p></p><p>Остались вопросы - как себя эта электроника поведет, если броды всякие по пояс, гребенки щебневые... Очкую пробовать... Да и жалко ... Дьявол подбивает нырнуть в Монголию, даже карты загрузил, но держусь пока... Проблему тяжести в случае эндуро частично решил полным отказом от кофров и минимизацией багажа. Будем дальше смотреть...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 600574, member: 2032"] Да писать особо нечего пока Еще не разобрал до конца. 9000 км - Киргизия и домой. Чуть песка, гор, чуть снега, чуть эндуро. Радует аццки, конечно. Управляемость - всё тот же КТМ. За что и люблю. Просто тащусь. Но тяжелый. Требует особого внимания при остановках эндурячих. Если ноги не стали уверенно - ронял пару раз. Высокий центр тяжести у тяжа - это мля.... Поднимать его - спина трещит...Всякие вкусняшки электронные - просто супер для дальнобоя. Не разучиться бы ездить - все за меня делает, типа тормоза вместе, АБС и проскальзывание, торможение двигателем сглаживает... Ветрозащита отличная. Остались вопросы - как себя эта электроника поведет, если броды всякие по пояс, гребенки щебневые... Очкую пробовать... Да и жалко ... Дьявол подбивает нырнуть в Монголию, даже карты загрузил, но держусь пока... Проблему тяжести в случае эндуро частично решил полным отказом от кофров и минимизацией багажа. Будем дальше смотреть... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу