Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vs1910" data-source="post: 600338" data-attributes="member: 10635"><p>Значит так.. Застучало давече в моем гусе что-то в трансмиссии. Стучало-стучало , да вылезло - как положено. Срезало шлицы кардана и редуктора( как показало вскрытие). А гусик мой 2014г и 18т пробега! Ладно, долго не переживал , нашёл у добрых людей ещё свежее кардан с редуктором ( скоро поставлю). </p><p>И не в том дело , что я разозлился на пернатого ( люблю всей душой) , а вот просто сподвигло меня эта ситуевина почитать про КТМ ......потом я оказался на можайке, поговорил ... Приехал домой - почитал .... </p><p>В результате , сегодня внёс предоплату за 1290 SAR... только почитав, поговорив, и посидев на нем)) </p><p>Что хотел - хотел оставить все плюшки Гуся , прибавка мощности и момента не самоцель , но будет и хорошо. Однозначно хотел добавить эндурности - бОльший ход подвесок , энергоёмкость( любим мы по горно-алтайским ебеням прохватить)</p><p>Кардан .... Как я его хотел и свято верил , что это лучший привод! Видимо для моего стиля езды на хорошем моменте ( и ускорения , и торможения), периодическим нелегким маршрутам - не лучший выбор. Короче , решил вернуться на цепь ...</p><p>Гуся покупал так же - по теории, без теста. И если бы не собирался съезжать с асфальта- щебня , пожалуй , и не дергался бы с заменой .</p><p>Ну скажите,други, что я правильно все делаю!))) Или не правильно(( </p><p>Зы: а вообще странно, что на форуме BMW (самом лучшем!) - такие разговоры про КТМ)) </p><p>Но, Гусь ещё имеется, так что имею права...������</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vs1910, post: 600338, member: 10635"] Значит так.. Застучало давече в моем гусе что-то в трансмиссии. Стучало-стучало , да вылезло - как положено. Срезало шлицы кардана и редуктора( как показало вскрытие). А гусик мой 2014г и 18т пробега! Ладно, долго не переживал , нашёл у добрых людей ещё свежее кардан с редуктором ( скоро поставлю). И не в том дело , что я разозлился на пернатого ( люблю всей душой) , а вот просто сподвигло меня эта ситуевина почитать про КТМ ......потом я оказался на можайке, поговорил ... Приехал домой - почитал .... В результате , сегодня внёс предоплату за 1290 SAR... только почитав, поговорив, и посидев на нем)) Что хотел - хотел оставить все плюшки Гуся , прибавка мощности и момента не самоцель , но будет и хорошо. Однозначно хотел добавить эндурности - бОльший ход подвесок , энергоёмкость( любим мы по горно-алтайским ебеням прохватить) Кардан .... Как я его хотел и свято верил , что это лучший привод! Видимо для моего стиля езды на хорошем моменте ( и ускорения , и торможения), периодическим нелегким маршрутам - не лучший выбор. Короче , решил вернуться на цепь ... Гуся покупал так же - по теории, без теста. И если бы не собирался съезжать с асфальта- щебня , пожалуй , и не дергался бы с заменой . Ну скажите,други, что я правильно все делаю!))) Или не правильно(( Зы: а вообще странно, что на форуме BMW (самом лучшем!) - такие разговоры про КТМ)) Но, Гусь ещё имеется, так что имею права...������ [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу