Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 572143" data-attributes="member: 2032"><p>Коллега, тут всё индивидуально. Мне понятны трудности конструкторов, обусловленные необходимостью уменьшить газодинамическое сопротивление каталитического конвертора путем увеличения сечения оного. Отчего глушитель похож на кабанчика, который съехал с багажника на бок. Без кофров это не режет глаза. Но вот все виды с кофрами...</p><p>Я лишен предрассудков относительно чистоты выхлопа, ибо стараюсь ездить вдали от населенных пунктов. И ежедневный вид кривого зада у моего мотоцикла коробит больше, чем возможность когда-то раздолбать низкий глушитель . У более популярного собрата, в компенсаторных целях, хотя бы сделали и перед кривым. Типа, это стиль такой.</p><p>При том, что я постараюсь поставить более узкий глушитель и выпустить под задним кофром.</p><p>Как-то так....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 572143, member: 2032"] Коллега, тут всё индивидуально. Мне понятны трудности конструкторов, обусловленные необходимостью уменьшить газодинамическое сопротивление каталитического конвертора путем увеличения сечения оного. Отчего глушитель похож на кабанчика, который съехал с багажника на бок. Без кофров это не режет глаза. Но вот все виды с кофрами... Я лишен предрассудков относительно чистоты выхлопа, ибо стараюсь ездить вдали от населенных пунктов. И ежедневный вид кривого зада у моего мотоцикла коробит больше, чем возможность когда-то раздолбать низкий глушитель . У более популярного собрата, в компенсаторных целях, хотя бы сделали и перед кривым. Типа, это стиль такой. При том, что я постараюсь поставить более узкий глушитель и выпустить под задним кофром. Как-то так.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу