Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 568145" data-attributes="member: 2032"><p>Каждый решает сам. Зависит, где и как ездить собираешься. Если в одиночку - то лучше с камерой. Даже в Казахстане на грунтовке можно таак влететь. Например, жара,гладкая дорога, разгоняешься под сотку, а ее другая грунтовка пересекает. А в ней (неожиданно, раньше так не было!) - колея 30 см глубиной - по дождю нагрызли. И их две - траншеи крутые поперек твоего движения. Глина засохшая - как камень. Очень неприятная реальная ситуация. Тормозить нельзя - пыль. Выход один - рывок руля и газ, поднимаешь перед, если получится. Тогда задом удар. Про удар передом даже говорить не хочу. Тут еще зависит от давления в колесах. Бывает, для управляемости на песке и пыли, сбавляем до 1.5. Тогда пробой до обода...</p><p></p><p>В тему. На первом фото - мот упал с центральной подножки- песок на обочине. БАМ. Машины - одна в день.</p><p></p><p>[ATTACH]60099[/ATTACH][ATTACH]60100[/ATTACH][ATTACH]60101[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 568145, member: 2032"] Каждый решает сам. Зависит, где и как ездить собираешься. Если в одиночку - то лучше с камерой. Даже в Казахстане на грунтовке можно таак влететь. Например, жара,гладкая дорога, разгоняешься под сотку, а ее другая грунтовка пересекает. А в ней (неожиданно, раньше так не было!) - колея 30 см глубиной - по дождю нагрызли. И их две - траншеи крутые поперек твоего движения. Глина засохшая - как камень. Очень неприятная реальная ситуация. Тормозить нельзя - пыль. Выход один - рывок руля и газ, поднимаешь перед, если получится. Тогда задом удар. Про удар передом даже говорить не хочу. Тут еще зависит от давления в колесах. Бывает, для управляемости на песке и пыли, сбавляем до 1.5. Тогда пробой до обода... В тему. На первом фото - мот упал с центральной подножки- песок на обочине. БАМ. Машины - одна в день. [ATTACH=CONFIG]60099._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60100._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60101._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу