Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@Gadsky" data-source="post: 559112" data-attributes="member: 11694"><p>Если такой выбор, то брать 1290S, потому что у 1090:</p><p>1.Мотор 125 лошадей</p><p>2.Приборка старая</p><p>3.Головной свет старый (галоген и ходовой огонь диод)</p><p>4.Подвеска - передняя вилка не регулируемая и 43мм, а не 48мм, задний аморт, только регулируемый преднатяг пружины</p><p>5.Бюджетное литье и резина дешевле</p><p>6.Окраска не металлик</p><p>7.Не диодные поворотники (лампа накаливания)</p><p>8. Сидушка не двойная, дешевая обшивка.</p><p>9.Пластиковая площадка под центральный кофр (маленькая)</p><p>10. Ход подвески меньше на 15 мм</p><p>11. !!!Нету системы стабилизации при торможении в повороте!!!</p><p>12. АБС система на порядок примитивнее чем на 1290S(расписывать не буду, сам можешь прочесть про БОШ 2 канал 9М)</p><p>13.Упрощенная система Traction conrrol (TC) (1290S - MTC)</p><p>14. Отсутствуют - система HILL-HOLDING SYSTEM (HHC), ENGINE DRAG TORQUE CONTROL (MSR), KTM MY RIDE, QUICKSHIFTER +</p><p></p><p>Вот основные отличия 1090 от 1290S, по моему выбор очевиден.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@Gadsky, post: 559112, member: 11694"] Если такой выбор, то брать 1290S, потому что у 1090: 1.Мотор 125 лошадей 2.Приборка старая 3.Головной свет старый (галоген и ходовой огонь диод) 4.Подвеска - передняя вилка не регулируемая и 43мм, а не 48мм, задний аморт, только регулируемый преднатяг пружины 5.Бюджетное литье и резина дешевле 6.Окраска не металлик 7.Не диодные поворотники (лампа накаливания) 8. Сидушка не двойная, дешевая обшивка. 9.Пластиковая площадка под центральный кофр (маленькая) 10. Ход подвески меньше на 15 мм 11. !!!Нету системы стабилизации при торможении в повороте!!! 12. АБС система на порядок примитивнее чем на 1290S(расписывать не буду, сам можешь прочесть про БОШ 2 канал 9М) 13.Упрощенная система Traction conrrol (TC) (1290S - MTC) 14. Отсутствуют - система HILL-HOLDING SYSTEM (HHC), ENGINE DRAG TORQUE CONTROL (MSR), KTM MY RIDE, QUICKSHIFTER + Вот основные отличия 1090 от 1290S, по моему выбор очевиден. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу