Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="BETEP_nEPEMEH" data-source="post: 557415" data-attributes="member: 12320"><p>Все, сегодня уехал мой кросстурер к новому владельцу. Не протестировать мне его с КТМ одновременно, ну да и пес с ним. Пусть радует его.</p><p>По кофрам - чую, центральный родной маловат. Эти же привычные всем Хепко Эксплорер, только с вырезом под глушак. по идее, особо широкими быть не должны. Личинка тоже будет одна на все три, в нашем случае (при кейлессе) без разницы, какой ключ доставать из кармана.</p><p>Смущает только вопрос демонтажа самой системы крепления, имхо, она не быстросъемная, как у Гиви.</p><p>В общем, назад пути нет, мопед уехал сегодня вместе с кофрами Гиви аутбэк. Так что я в поисках. Увидеть бы эти родные кофры для принятия решения. Думаю, короче.</p><p></p><p></p><p>Дмитрий, а ты кодами ручек-сидушек и прочих заводских прибамбасов не раздобыл еще?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="BETEP_nEPEMEH, post: 557415, member: 12320"] Все, сегодня уехал мой кросстурер к новому владельцу. Не протестировать мне его с КТМ одновременно, ну да и пес с ним. Пусть радует его. По кофрам - чую, центральный родной маловат. Эти же привычные всем Хепко Эксплорер, только с вырезом под глушак. по идее, особо широкими быть не должны. Личинка тоже будет одна на все три, в нашем случае (при кейлессе) без разницы, какой ключ доставать из кармана. Смущает только вопрос демонтажа самой системы крепления, имхо, она не быстросъемная, как у Гиви. В общем, назад пути нет, мопед уехал сегодня вместе с кофрами Гиви аутбэк. Так что я в поисках. Увидеть бы эти родные кофры для принятия решения. Думаю, короче. Дмитрий, а ты кодами ручек-сидушек и прочих заводских прибамбасов не раздобыл еще? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу