Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 554774" data-attributes="member: 2032"><p>"Сама по себе площадь от пятна контакта влияет только на давление, оказываемое колесом на поверхность. Но не связана с силой трения колеса с поверхностью"</p><p>Спорно.</p><p>"Меньше пятно контакта - это больший вес на единицу площади контакта, большее давление колеса на поверхность и больше нагрузка на покрышку и, соответственно, ранний срыв."</p><p>Соглашусь. У резины конечная прочность. Просто рвется, что мы наблюдаем в виде черной полосы на асфальте при торможении.</p><p></p><p>Но дело не в торможении. 21-е колесо лучше на офдоре. Оно траекторию держит, сильнее вгрызаясь в грунт. Мот идет как по рельсам. а на 19 ом гулять норовит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 554774, member: 2032"] "Сама по себе площадь от пятна контакта влияет только на давление, оказываемое колесом на поверхность. Но не связана с силой трения колеса с поверхностью" Спорно. "Меньше пятно контакта - это больший вес на единицу площади контакта, большее давление колеса на поверхность и больше нагрузка на покрышку и, соответственно, ранний срыв." Соглашусь. У резины конечная прочность. Просто рвется, что мы наблюдаем в виде черной полосы на асфальте при торможении. Но дело не в торможении. 21-е колесо лучше на офдоре. Оно траекторию держит, сильнее вгрызаясь в грунт. Мот идет как по рельсам. а на 19 ом гулять норовит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу