Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 554612" data-attributes="member: 325"><p>Илья.</p><p>Но мы же тут не говорим на тему правильности торможения и контроля давления в колесах.</p><p>Мы туты пишем про сравнении тормозных моментов на колесах 19 и 21 при прочих идентичных условиях.</p><p>...</p><p>Теперь, что касается раньшего срыва колеса при большем давлении.</p><p>Это ни разу не так, при условии одинаковости температуры в точке контакта резины и прилегающих областей.</p><p>Меньшее давление приводит только большей величине деформации резины п процессе качения. Нагретая резина имеет больший коэффициент трения.</p><p>Но шоссейники не уменьшают давление в шинах, ибо это значительно снизит остроту управления. Шоссейники прогревают резину раскаткой.</p><p>...</p><p>Что касается законов физики, то они существуют и действуют независимо от нашего к ним отношения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 554612, member: 325"] Илья. Но мы же тут не говорим на тему правильности торможения и контроля давления в колесах. Мы туты пишем про сравнении тормозных моментов на колесах 19 и 21 при прочих идентичных условиях. ... Теперь, что касается раньшего срыва колеса при большем давлении. Это ни разу не так, при условии одинаковости температуры в точке контакта резины и прилегающих областей. Меньшее давление приводит только большей величине деформации резины п процессе качения. Нагретая резина имеет больший коэффициент трения. Но шоссейники не уменьшают давление в шинах, ибо это значительно снизит остроту управления. Шоссейники прогревают резину раскаткой. ... Что касается законов физики, то они существуют и действуют независимо от нашего к ним отношения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу