Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 554601" data-attributes="member: 325"><p>Отвечаю.</p><p>Как известно многим из школьного курса физики, сила торможения в точке контакта колеса с поверхностью качения, а далее с поверхностью скольжения рассчитывается по единой формуле F = N*k.</p><p>Где N - реакция опоры, а k - коэффициент трения.</p><p>Исходя из 3-го закона Ньютона N = M*g/2. При 50-и процентной развесовке мота с стационарном положении. Т.е. только половина массы мотоцикла.</p><p>В процессе торможения развесовка меняется за счет опрокидывающего момента, действующего от центра масс до точки контакта (точки приложения силы).</p><p>Эта сила меняется динамически и увеличивается по мере возрастания ускорения замедления. Для всех типов транспортных средств, включая мотоциклы, работает одинаково. Поэтому тормозные механизмы машин и мотоциклов спереди всегда пропорционально габаритнее и мощнее.</p><p>И тем не менее любое торможение есть сила препятствующая дальнейшему поступательному, или равноускоренному движению.</p><p>Из одной только простой формулы видно, что никакие другие переменные кроме массы мотоцикла и коэффициента трения не влияют на эту силу.</p><p>...</p><p>Что касается заблуждений про пятно контакта. Пятно контакта это только форма (из начертательной геометрии, относится к числу овалов) и соответственно площадь под ней. Сама по себе площадь от пятна контакта влияет только на давление, оказываемое колесом на поверхность. Но не связана с силой трения колеса с поверхностью.</p><p>Ибо при большем пятне контакта будет меньшее давление, соответственно меньшая реакция опоры в дельта площадке, но самих дельта площадок будет больше.</p><p>И наоборот при меньшем пятне, площадь будет меньше. Дельта площадок будет меньше, но реакция опоры от каждой будет больше.</p><p>Это объяснение "на пальцах" почему форма - площадь пятна контакта никак не участвует в формуле силы трения.</p><p>...</p><p>И парни, это тупо суть вещей.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Александр, абсолютно верно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 554601, member: 325"] Отвечаю. Как известно многим из школьного курса физики, сила торможения в точке контакта колеса с поверхностью качения, а далее с поверхностью скольжения рассчитывается по единой формуле F = N*k. Где N - реакция опоры, а k - коэффициент трения. Исходя из 3-го закона Ньютона N = M*g/2. При 50-и процентной развесовке мота с стационарном положении. Т.е. только половина массы мотоцикла. В процессе торможения развесовка меняется за счет опрокидывающего момента, действующего от центра масс до точки контакта (точки приложения силы). Эта сила меняется динамически и увеличивается по мере возрастания ускорения замедления. Для всех типов транспортных средств, включая мотоциклы, работает одинаково. Поэтому тормозные механизмы машин и мотоциклов спереди всегда пропорционально габаритнее и мощнее. И тем не менее любое торможение есть сила препятствующая дальнейшему поступательному, или равноускоренному движению. Из одной только простой формулы видно, что никакие другие переменные кроме массы мотоцикла и коэффициента трения не влияют на эту силу. ... Что касается заблуждений про пятно контакта. Пятно контакта это только форма (из начертательной геометрии, относится к числу овалов) и соответственно площадь под ней. Сама по себе площадь от пятна контакта влияет только на давление, оказываемое колесом на поверхность. Но не связана с силой трения колеса с поверхностью. Ибо при большем пятне контакта будет меньшее давление, соответственно меньшая реакция опоры в дельта площадке, но самих дельта площадок будет больше. И наоборот при меньшем пятне, площадь будет меньше. Дельта площадок будет меньше, но реакция опоры от каждой будет больше. Это объяснение "на пальцах" почему форма - площадь пятна контакта никак не участвует в формуле силы трения. ... И парни, это тупо суть вещей. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Александр, абсолютно верно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу