Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Jagurda" data-source="post: 544923" data-attributes="member: 6958"><p><a href="http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php" target="_blank">http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php</a></p><p></p><p></p><p>ABS 9-го поколения отличает модульная конструкция, позволяющая создавать различные варианты системы с разными функциональными возможностями. ABS 9 light для переднего колеса – экономичное решение, которое будет востребовано в таких странах, как Индия, где особенно высок спрос на простые системы для недорогого двухколесного транспорта. Также подобный вариант востребован во многих азиатских станах, где торможение задних колес мотоциклов с двигателями объемом 250 см³ и выше обеспечивается механическим тормозом с тросовым приводом. В отличие от ABS 9 light, вариант ABS 9 base обеспечивает работу антиблокировочной системы на обоих колесах. Таким образом, водителям больше не придется бояться наезда на щебень или разлитое масло. Модификация ABS 9 plus лучше всего подойдет для спортивных мотоциклов. Благодаря дополнительному датчику давления, эта система вступает в готовность ещё только при нажатии на тормоз. Вместе с датчиком отрыва заднего колеса от дорожного полотна, эта система предлагает значительно более широкие возможности, чем базовая версия ABS 9 base. Наиболее продвинутая версия – ABS 9 enhanced, оснащенная дополнительной функцией eCBS (электронная комбинированная тормозная система). Bosch использует этот термин для описания принципа работы заднего и переднего тормоза, когда водитель может выжимать любой из них - при этом ABS 9 enhanced автоматически активирует второй тормоз без участия водителя.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>и всё-таки <strong>Spayn </strong> прав.</p><p></p><p>1090, сделанный на раме 1190 - это обыкновенная версия "попроще". И к долгожителю-проходимцу 990 имеет опосредственное отношение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Jagurda, post: 544923, member: 6958"] [url]http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php[/url] ABS 9-го поколения отличает модульная конструкция, позволяющая создавать различные варианты системы с разными функциональными возможностями. ABS 9 light для переднего колеса – экономичное решение, которое будет востребовано в таких странах, как Индия, где особенно высок спрос на простые системы для недорогого двухколесного транспорта. Также подобный вариант востребован во многих азиатских станах, где торможение задних колес мотоциклов с двигателями объемом 250 см³ и выше обеспечивается механическим тормозом с тросовым приводом. В отличие от ABS 9 light, вариант ABS 9 base обеспечивает работу антиблокировочной системы на обоих колесах. Таким образом, водителям больше не придется бояться наезда на щебень или разлитое масло. Модификация ABS 9 plus лучше всего подойдет для спортивных мотоциклов. Благодаря дополнительному датчику давления, эта система вступает в готовность ещё только при нажатии на тормоз. Вместе с датчиком отрыва заднего колеса от дорожного полотна, эта система предлагает значительно более широкие возможности, чем базовая версия ABS 9 base. Наиболее продвинутая версия – ABS 9 enhanced, оснащенная дополнительной функцией eCBS (электронная комбинированная тормозная система). Bosch использует этот термин для описания принципа работы заднего и переднего тормоза, когда водитель может выжимать любой из них - при этом ABS 9 enhanced автоматически активирует второй тормоз без участия водителя. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] и всё-таки [B]Spayn [/B] прав. 1090, сделанный на раме 1190 - это обыкновенная версия "попроще". И к долгожителю-проходимцу 990 имеет опосредственное отношение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу