Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 540639" data-attributes="member: 9323"><p>да я понял написанное, еще с самого первого раза понял. но я совершенно точно не отдам ни 60 круб, ни 3 дня жизни, ни даже забесплатно и одним днем не полечу и не поеду никуда дальше ближнего подмосковья что б потестировать что либо. по моему тратить 3 дня и платить 60 круб за тест одного мотоцикла - абсурд. тест должен быть бесплатен, в крайнем случае тыр 10 и не дальше очень ближнего подмосковья. А про разницу в цене - прямой конкурент 1290SA, жирный гусь, стоит 1,5 рубля и 1,3 стоит КТМ или 1,36 я лично не вижу значительной разницы. Все равно значительно дешевле, а на тесте будет понятно что еще и лучше и быстрее. Для байкленда если учесть что адвенчеров КТМ продает наверное штук 200 в год, то 200*60 дает 12 млнр - можно все байкленды заставить тестдрайовскими мотоциклами.</p><p></p><p>Но я не призываю поднимать цены - еще лучше оставив привлекательные цены сделать нормальный тест-парк. А совсем в идеале купить еще и гуся жидкого и хонды и поставить рядышком - пусть тестируют покупатели, не отходя от продавца байкленда. Уверен что продажи удвоятся )) я бы так и сделал на месте менеджмента БЛ, если нет корпоративных какие то запретов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 540639, member: 9323"] да я понял написанное, еще с самого первого раза понял. но я совершенно точно не отдам ни 60 круб, ни 3 дня жизни, ни даже забесплатно и одним днем не полечу и не поеду никуда дальше ближнего подмосковья что б потестировать что либо. по моему тратить 3 дня и платить 60 круб за тест одного мотоцикла - абсурд. тест должен быть бесплатен, в крайнем случае тыр 10 и не дальше очень ближнего подмосковья. А про разницу в цене - прямой конкурент 1290SA, жирный гусь, стоит 1,5 рубля и 1,3 стоит КТМ или 1,36 я лично не вижу значительной разницы. Все равно значительно дешевле, а на тесте будет понятно что еще и лучше и быстрее. Для байкленда если учесть что адвенчеров КТМ продает наверное штук 200 в год, то 200*60 дает 12 млнр - можно все байкленды заставить тестдрайовскими мотоциклами. Но я не призываю поднимать цены - еще лучше оставив привлекательные цены сделать нормальный тест-парк. А совсем в идеале купить еще и гуся жидкого и хонды и поставить рядышком - пусть тестируют покупатели, не отходя от продавца байкленда. Уверен что продажи удвоятся )) я бы так и сделал на месте менеджмента БЛ, если нет корпоративных какие то запретов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу