Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 527059" data-attributes="member: 7574"><p>Кстати, меня мучает вопрос: а нафига нужен 1290R, когда есть 1090R? </p><p></p><p>Зачем ставить двигатель пусть с условными, но 160 лошадьми в шасси, которое на асфальте будет себя вести крайне странно. Чтобы его потом кнопочкой дефорсировать до 100 л.с. на грунте?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 527059, member: 7574"] Кстати, меня мучает вопрос: а нафига нужен 1290R, когда есть 1090R? Зачем ставить двигатель пусть с условными, но 160 лошадьми в шасси, которое на асфальте будет себя вести крайне странно. Чтобы его потом кнопочкой дефорсировать до 100 л.с. на грунте? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу