Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 519711" data-attributes="member: 9323"><p>я регулярно езжу "за грибами" с спорттурером в упряжке (vfr1200) и подключенными друг к другу пактолками. там где я еду спокойно травя анекдоты - в ответ иногда идет матерок - я совсем не заметил изменение дорожного покрытия, а он заметил, и не просто заметил а с "**дь". в итоге за грибами мы подъедем оба, но я проеду ближе к грибам и с меньшими ментальными затратами. справедливости ради надо сказать что по совсем ровному асфальту спорттурер идет совсем не напрягая ни уши ни вестибюлярный аппарат, но где у нас такие дороги? пара десятков км платников? да и от привычки видеть дорогу поверх крыш трудно отказаться.</p><p></p><p>КТМ 1290СА и Жидкий Гусь это такое же поколение вседорожников как ЛР Дискавери 4, X5 или Кайенн. можно ли на них в кругосветку или по говнам? можно, если не жалко. и в киргизию тоже можно. но это не говнолазы и не наследники внедорожников/турэндур прошлого. смысл сравнивать их в этой дисциплине? для говн и киргизского бензина не нужны ни пневмоподвески, ни 130-160 сил, да и жидкостное охлаждение не желательно. умирающий класс - и в авто и мото.</p><p></p><p>у жидкого гуся есть офигенные плюсы для асфальтового дальняка, но это кмк не способность жрать киргизский бензин и не способность держать 180 кмч, а эргономика, комфорт, всеядность к любым дорогам и развитой сервис. а если нет ни дорог ни сервиса - там ни жидкий гусь ни суперадвенчер не особо уместны, хотя и проедут оба. наверное ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 519711, member: 9323"] я регулярно езжу "за грибами" с спорттурером в упряжке (vfr1200) и подключенными друг к другу пактолками. там где я еду спокойно травя анекдоты - в ответ иногда идет матерок - я совсем не заметил изменение дорожного покрытия, а он заметил, и не просто заметил а с "**дь". в итоге за грибами мы подъедем оба, но я проеду ближе к грибам и с меньшими ментальными затратами. справедливости ради надо сказать что по совсем ровному асфальту спорттурер идет совсем не напрягая ни уши ни вестибюлярный аппарат, но где у нас такие дороги? пара десятков км платников? да и от привычки видеть дорогу поверх крыш трудно отказаться. КТМ 1290СА и Жидкий Гусь это такое же поколение вседорожников как ЛР Дискавери 4, X5 или Кайенн. можно ли на них в кругосветку или по говнам? можно, если не жалко. и в киргизию тоже можно. но это не говнолазы и не наследники внедорожников/турэндур прошлого. смысл сравнивать их в этой дисциплине? для говн и киргизского бензина не нужны ни пневмоподвески, ни 130-160 сил, да и жидкостное охлаждение не желательно. умирающий класс - и в авто и мото. у жидкого гуся есть офигенные плюсы для асфальтового дальняка, но это кмк не способность жрать киргизский бензин и не способность держать 180 кмч, а эргономика, комфорт, всеядность к любым дорогам и развитой сервис. а если нет ни дорог ни сервиса - там ни жидкий гусь ни суперадвенчер не особо уместны, хотя и проедут оба. наверное )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу