Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="AK74" data-source="post: 519328" data-attributes="member: 9323"><p>У меня необтекаемый Гиви треккер аутбэк на 58 литров. 200 на суперадве идти спокойнее чем 180 на гусе. Для киргизского бензина оба не лучший вариант, и там где плохой бензин обычно нет дорог для таких скоростей и наоборот если есть неизвестные дороги где можно держать 200 кмч там и бензин более менее хороший. А там где бензин плохой надо на старом воздушнике пыхтеть 90-100 кмч.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AK74, post: 519328, member: 9323"] У меня необтекаемый Гиви треккер аутбэк на 58 литров. 200 на суперадве идти спокойнее чем 180 на гусе. Для киргизского бензина оба не лучший вариант, и там где плохой бензин обычно нет дорог для таких скоростей и наоборот если есть неизвестные дороги где можно держать 200 кмч там и бензин более менее хороший. А там где бензин плохой надо на старом воздушнике пыхтеть 90-100 кмч. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу