Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimon" data-source="post: 519206" data-attributes="member: 4029"><p>Что подвеска- она присутствует.))</p><p>Я главное отличие от ГСА LC для себя вижу не только в большей энергоемкости, сколько в меньшей неподрессоренной массе задней подвеске. От сюда отсутствие толчков как у БМВ при движении на высоких скоростях по неровностям(например свыше 140 км ч по асфальту с заплатками). Плюс в целом подвеска у 1290 SA дает больший контроль над мотоциклом. У БМВ ГСА lC на первый взгляд больше комфорта. Но по факту, как мне кажется, это складывается из большей вертикальной раскачки мотоцикла в целом. </p><p>Коробка у 1290 четкая. Все передачи переключаются с минимальным ходом и усилием. Нейтраль не всегда можно поймать с первого раза. Квик-шифтера нет конечно, но для меня это лишняя опция. Тем более на ГСА у меня квик работал жестковато и иногда с толчками.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Я то же все больше смотрю в сторону КТМ!))) Только теперь хочется купить моему 1290 какую-нибудь оранжевую подружку))) Например 1290 SD)))</p><p></p><p>А еще для меня очень важно что этот мотоцикл может легко преодолевать порог в 200 кмч(не только в рекламе но и со мной на спине) и если нужно долго поддерживать эту скорость.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimon, post: 519206, member: 4029"] Что подвеска- она присутствует.)) Я главное отличие от ГСА LC для себя вижу не только в большей энергоемкости, сколько в меньшей неподрессоренной массе задней подвеске. От сюда отсутствие толчков как у БМВ при движении на высоких скоростях по неровностям(например свыше 140 км ч по асфальту с заплатками). Плюс в целом подвеска у 1290 SA дает больший контроль над мотоциклом. У БМВ ГСА lC на первый взгляд больше комфорта. Но по факту, как мне кажется, это складывается из большей вертикальной раскачки мотоцикла в целом. Коробка у 1290 четкая. Все передачи переключаются с минимальным ходом и усилием. Нейтраль не всегда можно поймать с первого раза. Квик-шифтера нет конечно, но для меня это лишняя опция. Тем более на ГСА у меня квик работал жестковато и иногда с толчками. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Я то же все больше смотрю в сторону КТМ!))) Только теперь хочется купить моему 1290 какую-нибудь оранжевую подружку))) Например 1290 SD))) А еще для меня очень важно что этот мотоцикл может легко преодолевать порог в 200 кмч(не только в рекламе но и со мной на спине) и если нужно долго поддерживать эту скорость. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу