Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimon" data-source="post: 515734" data-attributes="member: 4029"><p>По порядку.</p><p> У 1290 очень жесткая ходовая, проблем с движением по грунтам нет никаких, плюс высокий клиренс, плюс классная подвеска, плюс адекватный мотор - можно заехать в любую разумную горку внатяг, чуть страхуя сцеплением. На ГСА это было для меня мучением. Когда бмвешники наконец вернут в список опций off-road трансмиссию с короткой первой передачей?!</p><p>В общем 1290 настоящий 100% ктм!!!</p><p>Про езду в стойке я промолчу. При моих 2м роста мне не очень.</p><p>Если сравнивать с 1190 то при всей схожести они в восприятии очень отличаются.</p><p>У 1290 мотор тянет с более низких оборов, 1290 может преображаться из асфальтовой мультистрады в всеядный 1190R.</p><p>Меньше вибраций, лучше ветрозащита. 6 передача более скоростная, бак конечно большой, круиз есть.</p><p>По ширине конечно 1190 уже но не сильно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimon, post: 515734, member: 4029"] По порядку. У 1290 очень жесткая ходовая, проблем с движением по грунтам нет никаких, плюс высокий клиренс, плюс классная подвеска, плюс адекватный мотор - можно заехать в любую разумную горку внатяг, чуть страхуя сцеплением. На ГСА это было для меня мучением. Когда бмвешники наконец вернут в список опций off-road трансмиссию с короткой первой передачей?! В общем 1290 настоящий 100% ктм!!! Про езду в стойке я промолчу. При моих 2м роста мне не очень. Если сравнивать с 1190 то при всей схожести они в восприятии очень отличаются. У 1290 мотор тянет с более низких оборов, 1290 может преображаться из асфальтовой мультистрады в всеядный 1190R. Меньше вибраций, лучше ветрозащита. 6 передача более скоростная, бак конечно большой, круиз есть. По ширине конечно 1190 уже но не сильно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу