Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dimon" data-source="post: 515652" data-attributes="member: 4029"><p>Всем доброго времени суток. </p><p>Я тут между делом проехал 18000км на 1290 СА, в общем не много но уже что то. Хочу поделиться некоторыми соображениями на это счет.</p><p>Первый вопрос всех волнующих это надежность-доставайте ручки и записывайте..</p><p>Вот значит, что собственно произошло, так минуточку ээээ сейчас припомню(просто у водяного ГСА 2015 года к этому пробегу у меня стоял уже новый мотор, кнопка стартера и заменены обе туманки). А вот вспомнил - подножка, подножка попыталась центральная открутиться! Но была во время замечена и поставлена на место. А еще регистратор накрылся из-за дождя.:smile:</p><p>Вот что еще, материал ручек очень мягкий и нежный чуть-чуть потерся.</p><p>Масло не ест совсем а антифриз ушел 1 см уровня.</p><p>Это все, как бы...</p><p>Про то как Валит, рулит, тормозит писать не буду. Уже сто раз писано- тут все ОК.</p><p>,[ATTACH]52862[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Еще в Стокгольме дали потестить новую Африку.</p><p>Едем мы с товарищем, значит мимо дилера Хонды и видим ЕЕ на улице, руль как то сам повернул и тормоз сам затормозил. Красивая! Красная с белым и диски черные. Говорим на ломаном английском, мол можно попробовать, а они можно. Права покажите только. Я им в залог ключ от ктм пихаю а они не нужно езжайте так. Вот люди...</p><p>Большое им спасибо.</p><p>[ATTACH]52863[/ATTACH], </p><p>А хонда ничего так бодрячком. Едет старается понравиться. Только не понял я после ктм, где у нее режим rein отключается))))).</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>И еще хотел добавить к спору о низах моторов у 1290 и водяных гусей. В ТЕОРИИ конечно одно, но жизнь гораздо суровее)). Вы попробуйте на ГСА с первой передачи тронуться без газа(вы скорее всего заглохните, потом еще попытка, еще и может с 5 го раза что то получится). 1290 трогается так да же со второй.))) Проверено лично. Если что, водяных гусей у меня было 3.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dimon, post: 515652, member: 4029"] Всем доброго времени суток. Я тут между делом проехал 18000км на 1290 СА, в общем не много но уже что то. Хочу поделиться некоторыми соображениями на это счет. Первый вопрос всех волнующих это надежность-доставайте ручки и записывайте.. Вот значит, что собственно произошло, так минуточку ээээ сейчас припомню(просто у водяного ГСА 2015 года к этому пробегу у меня стоял уже новый мотор, кнопка стартера и заменены обе туманки). А вот вспомнил - подножка, подножка попыталась центральная открутиться! Но была во время замечена и поставлена на место. А еще регистратор накрылся из-за дождя.:smile: Вот что еще, материал ручек очень мягкий и нежный чуть-чуть потерся. Масло не ест совсем а антифриз ушел 1 см уровня. Это все, как бы... Про то как Валит, рулит, тормозит писать не буду. Уже сто раз писано- тут все ОК. ,[ATTACH=CONFIG]52862._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Еще в Стокгольме дали потестить новую Африку. Едем мы с товарищем, значит мимо дилера Хонды и видим ЕЕ на улице, руль как то сам повернул и тормоз сам затормозил. Красивая! Красная с белым и диски черные. Говорим на ломаном английском, мол можно попробовать, а они можно. Права покажите только. Я им в залог ключ от ктм пихаю а они не нужно езжайте так. Вот люди... Большое им спасибо. [ATTACH=CONFIG]52863._xfImport[/ATTACH], А хонда ничего так бодрячком. Едет старается понравиться. Только не понял я после ктм, где у нее режим rein отключается))))). [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] И еще хотел добавить к спору о низах моторов у 1290 и водяных гусей. В ТЕОРИИ конечно одно, но жизнь гораздо суровее)). Вы попробуйте на ГСА с первой передачи тронуться без газа(вы скорее всего заглохните, потом еще попытка, еще и может с 5 го раза что то получится). 1290 трогается так да же со второй.))) Проверено лично. Если что, водяных гусей у меня было 3. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу